Глава 17

2 0 0
                                    


В коридоре раздается стук. Кто-то очень настойчиво тарабанит в дверь, желая войти, но, видимо, являясь слишком вежливым человеком, чтобы просто дернуть ручку и оказаться внутри. Кормак не сразу понимает, что происходит. Он отрывает заспанное лицо от подушки и оглядывается по сторонам. Вторая половина кровати свободна, хотя ещё вчера с ним рядом засыпала девушка. Хоуп Дженсен. Видимо, ушла раньше. И как только она его не прикончила. Могла бы тихо перерезать ему глотку, пока он совершенно безоружен и беззащитен. Частая и любимая тактика ассасинов. Скрытое нападение, убийство во сне, из-за угла, чтобы все было незаметно.

Но эта ночь... Шэй хорошо помнит её. Он бросил Хэйтема и его жену на попечение водителя автомобиля, рванул в зал, убил нескольких людей, а после вместе с Хоуп оказался в своей квартире, в своей постели. И это могло бы быть просто сном, если бы не пульсирующие царапины на спине и следы от засосов на шее. Кормак чувствует их, находясь в забытье и предаваясь приятным воспоминаниям о недалеком прошлом. Но стук во входную дверь напоминает о том, что кому-то очень нужно войти, раз он вот так вот ждет и ждёт.

Кормак поднимается с постели. Вытягивает из шкафа первые попавшиеся шорты и натягивает их на себя. Мужчина потирает лицо, зевает и направляется в коридор. В дверь все ещё продолжают стучать.

— Да щас открою, — раздраженно рычит Кормак. Стук его напрягает. Можно было и позвонить, если конечно это ни кто-то из квартиры напротив или сверху, или снизу. Шэй дергает ручку, толкает дверь от себя. И чуть ли не ударяет человека стоящего по другую сторону. Благо тот, кто стоит там, вовремя останавливает её.

— Доброе утро, мистер Кормак. Очень рад, что вы соизволили проснуться, хотя бы сейчас, — Шэй слышит голос Хэйтема и видит его же. Он демонстративно смотрит на часы на своем запястье, — Уже два часа дня, а вы все ещё не на работе.

— Мистер Кенуэй, добрый день, — Шэй открывает дверь шире, отходит в сторону и запускает мужчину в свою квартиру. Тот переступает порог, не дожидаясь словесного приглашения войти, — Я проспал, простите...

— Здоровый крепкий сон, Шэй, это, конечно, хорошо, но, может быть, вы мне расскажете и объясните, что было вчера. И почему вы позволили себе самовольно отлучиться? — Хэйтем снимает пальто, вешает его на вешалку и проходит в гостиную. Он не ждет Кормака вообще. Шэй закрывает дверь и следует за тамплиером, понимая, что ему сейчас, возможно, придется выслушивать долгую и нудную нотацию. И вообще очень странно, что Хэйтем не уволил его, а решил приехать и узнать, что же с ним произошло, раз он вот так вот посмел сбежать. Обычно из-за этого люди лишаются работы. И Шэй может не стать исключением.

Чёрный КрестМесто, где живут истории. Откройте их для себя