Изображение в оптическом прицеле слишком маленькое, чтобы можно было оценить действительную обстановку, происходящего в комнате, где всего лишь несколько секунд назад открыли жалюзи, а вместе с ними и частичный обзор. Никого не видно, никто не стоит близко к окнам. Может обычное опасение, а может и то, что они всё знают. Его жертва всё знает. Об этом плане. О том, что он сидит сейчас в чужой квартире, выкупленной специально для этого задания, и смотрит, выжидает момента. Или, может, её там нет? Очень сложно угадать или хотя бы предположить. Но Шэй не отвлекается от прицела.
Казалось бы, убить человека — это же так просто для подобных Шэю. Всего лишь дождаться подходящего момента и нажать на курок. Всего лишь. Ведь когда ты выполняешь задание, это совершенно ничего не стоит. Так просто. Одно лишь движение — нажатие на курок. И чужое тело падает, кровь струится по виску. Смерть подкрадывается быстро, со свистом пули и звоном стекла.
Но сейчас Кормаку вообще не просто. Он не может заставить себя нажать на спусковой крючок. Его отделяет от цели всего лишь одна пуля. Одна единственная пуля может решить все проблемы. И в этот же момент она заставит его мучиться до конца отведённых ему дней.
Шэй не может убить её.
В прицеле мелькает фигура. Дженсен стоит у окна, словно ничего не бывало. Она совершенно не боится за свою жизнь, либо даже не подозревает, что сегодня на неё сделали заказ. Сегодня она — цель, а не охотник, как обычно это бывало. И с каждым её шагом смерть подкрадывается всё ближе и ближе, хоть Кормак и остаётся стоять на месте и смотреть в свой прицел.
Такое удачное положение, у него есть всего лишь несколько секунд, совершенно жалких и никчёмных, но за эти секунды решится жизнь, как минимум, двоих людей. Время утекает сквозь пальцы. Он тянет, ждёт, пока Хоуп не отойдёт от окна куда-нибудь подальше. Но она не отходит. Стоит, что-то говорит. Он это понимает лишь потому, что её губы шевелятся. Она периодически замолкает. Делает задумчивые паузы и ищет что-то взглядом, а может просто разглядывает рекламный плакат на противоположном здании несколькими этажами ниже. И лучше бы она ушла.
В своих мыслях Кормак отчаянно просит её отойти. Чтобы у него было полное право сказать, что он промахнулся, что не рассчитал. Никто не простит ему просчёта, но так будет проще. Два совершенно противоположных чувства не дают мужчине покоя. Они давят на него с разных сторон, перекрывают кислород. У Шэя нет права выбора в данной ситуации. Он должен убить её, но не может этого сделать из-за того, что испытывает к этой девушке. Собственные чувства не дают покоя. И лучше всадить эту пулю себе в висок, чем ей в голову, но это не представляется возможным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрный Крест
Teen FictionОн всегда двигался дальше, прорывался вперёд, не боясь того, что каждый день может оказаться последним. Но что делать, когда твоя жизнь превращается в сущий кошмар, а причиной становятся далеко не ассасины, которых ты пытался уничтожить? Впрочем, о...