Глава 21

1 0 0
                                    


Каждый вздох — это выбор.
Каждая минута — выбор.

В палате царит гробовая тишина, только иногда пищит датчик, а непрерывная линия на кардиомониторе демонстрирует чужой пульс. Тело, чуть ли не полностью закованное в гипс, лежит неподвижно на белой койке. Его накрыли тонкой простынёй. В одеяле нет надобности. В такой «броне» не холодно. Кислородная маска позволяет дышать человеку на койке, он без сознания. И вряд ли скоро очнётся. Удивительно вообще, что он выжил, а не был раздавлен в лепешку от подобного удара. Было страшно смотреть на истерзанное тело, истекающее кровью, и горящий мотоцикл всего в нескольких футах от него. Благо «скорая» сработала оперативно, и прилетела на место незамедлительно. Но фотографии этого инцидента быстро разлетелись по сети. И любители жести с особым удовольствием рассматривали и рассматривают, пытаясь понять, кто этот несчастный и почему он так безумно гнал по городу.

Кристофер Гист со стороны смотрит на мужчину, в котором достаточно сложно узнать его друга и коллегу по работе. Мало того, что лицо закрыто маской, ещё и симпатичные гематомы покрывают большую часть лица. Голова перемотана свежими бинтами, но кое-где всё равно проступают небольшие пятна крови. Мужчина качает головой. Увлечение мотоциклами ему всегда казалось чем-то ненадёжным и опасным. И вот до чего подобное увлечение довело Шэя Кормака.

Дверь в палату открывается. На этот звук Кристофер оборачивается. Увиденное его слегка удивляет. В компании лечащего врача с какими-то бумажками входит Хэйтем Кенуэй. У такого человека вряд ли есть время ходить по больницам. Так что же его принесло сюда?

— Так что в итоге нас ждёт, когда мистер Кормак очнётся? — по-деловому интересуется Хэйтем, сцепляя руки в замок за спиною, — Будет ли он в полном порядке и сможет ли быстро вернуться в строй? — мужчина кидает взгляд Кристофера Гиста и кивает ему в знак приветствия.

— Ничего однозначно сказать нельзя, мистер Кенуэй. Помимо сломанного позвоночника, у него множественные переломы рёбер и двусторонний ушиб лёгких. Пациент может периодически задыхаться, но мы стараемся это контролировать это, — мужчина с сединой на висках в белом халате, лечащий врач Кормака, достаёт снимок ребер и показывает его Хэйтему.

Тамплиер хмурится, беря в руки снимок и просматривая его на свету. Кристофер тоже обращает на это внимание, подходит ближе к Кенуэю, встаёт за его плечом. Каждому своему сотруднику Abstergo предоставляет страховку и, в случае необходимости, лечение в лучшей клинике. Но чтобы Хэйтем Кенуэй сам следил за ходом лечения или проявлял заинтересованность в процессе, такое Гист видит впервые.

Чёрный КрестМесто, где живут истории. Откройте их для себя