Глава 26

1 0 0
                                    


 — Мистер Кормак, подъем. Вам пора на тренировку.

Голос медсестры доносится словно из совершенно другой вселенной, пытаясь воззвать к совести тамплиера и заставить его продрать глаза. Шэй не хочет этого. Он не хочет открывать глаза. Не смотря на то, что Шэй почти большую половину дня проводит в постели, он чувствует себя невероятно уставшим. Уставшим и разбитым. И тренировки ему совершенно не помогают оставаться в форме.

Каждый день похож на замкнутый круг. Тренировки переходят в разговоры с психотерапевтом, разговоры — в свободное время, проводимое за грустным созерцанием происходящего за окном. Окна палаты Шэя выходят на парк, расположившийся на территории больницы. И Кормак видит каждый день, как другие пациенты прогуливаются там, как несколько таких же несчастных, как и он, сидят в колясках и наблюдают за детишками, которых поместили в детское отделение на стационар. А Кормак наблюдает за ними. Каждый день. Не желая выходить в свет.

— Мистер Кормак! — дотошная медсестричка Эмили подходит к постели Шэя и снимает с тамплиера одеяло. Шэй даже не начинает тянуть его на себя. Всё равно подъема не избежать, — Вас давно уже ждут.

Шэй садится в постели, опираясь на металлические вспомогательные поручни на кровати. Устроившись более-менее комфортно, он потирает лицо ладонями и, наконец, открывает глаза.

— Кто меня ждёт? Кому я нужен?

Вопросы больше риторические. Даже его друг Гист к нему не приходит. Он звонил несколько раз, приезжал в самом начале, помогал привозить некоторые вещи. Но сейчас от него нет никаких вестей. Может, конечно, на работе какие-то проблемы, но Кормаку ничего не известно. Всё, что он знает, касается работы только косвенно.

— Вас ожидает ваш тренер, чтобы вы продолжили заниматься. У нас два часа, чтобы разобраться со всеми нашими делами. Умоемся, в душ, на завтрак и заниматься, — медсестра подаёт Кормаку футболку и штаны. Если футболку Шэй ещё переоденет сам, то со штанами ему потребуется чужая помощь. Тамплиер уже смирился со случившейся ситуацией и со своим дурацким положением. Совершенно беспомощный и жалкий.

— А если я не хочу ничего делать, Эмили? Сколько можно меня вот так вот дергать? — Шэй снимает футболку, чтобы следом натянуть на себя другую — с принтом любимой рок-группы.

Чёрный КрестМесто, где живут истории. Откройте их для себя