Глава 28

1 0 0
                                    


В кабинете приглушенный полумрак, хотя по ту сторону окна светит солнце. Жалюзи на окнах опущены и плотно закрыты. Но Кормак всё равно упорно смотрит в окно, лишь бы не встречаться взглядом с врачом. Ему не хочется, чтобы кто-то опять залез к нему в голову, просто увидев в одном взгляде сомнение в правильности всех тех мыслей, что у него есть. Нет, не сегодня. Он не настроен на разговор ни с кем. Ни с врачом, ни с Кенуэем, ни просто с проходящим мимо человеком.

Всё его состояние — просто осадок от произошедшего ночью. Ему всё ещё паршиво. Морально. Тело же не чувствует хоть какой-либо боли. Ничего. А вот душа мучается, поддаваясь отчаянию сломанного сознания. Жизнь потихоньку утрачивает какой-либо смысл. Болезненно-ослепляющая белизна больничных кабинетов выступает новым цветом отчаяния. Кипенная белизна дробит зрение, насилует уставший, распухший, больной мозг, заполнивший всю черепную коробку.

Теперь отчаяние — это не серый и чёрный. Отчаяние спряталось в белый халат. Представилось добродетелем. Белый цвет. Благие намерения. Чистота и непорочность. Нет. Всё не так. Всё совершенно не так. Иначе. По-другому. Белый причиняет лишь боль, разбивает морально, перетирает в костяную муку. Ничего не остаётся внутри, когда ты слышишь правду от людей в белых халатах. Болезненную, чудовищную правду.

Ложь не столь часто ломает людские жизни, как неудачно рассказанная правда. Тот, кто придумал, что горькая правда лучше сладкой лжи, соврал в двойном размере. Лучше окружить себя барьером собственных заблуждений, но никак не правдивой реальностью. Кормак бы и рад согласиться с самим собой. Но невероятное желание знать, что же по итогу ему уготовила судьба, не даёт ему полноценно принять своё же желание никогда не услышать страшный ответ.

— Шэй, скажите мне, что двигало вами в этот момент? Что заставило вас издеваться над собой?

Голос врача доносится плохо, глухо, словно тот расположился за толстым бронированным стеклом, подавляющим любое слово, любой шум. Кормак в своём собственном вакууме. Он не хочет слушать никого. Не хочет отвечать на вопросы, заданные вкрадчивым, задумчивым голосом. Врач пытается втереться ему в доверие. Вновь. Но Шэй не хочет ему доверять. Он врал в прошлые разы — соврёт и в этот.

Но Кенуэй сработал чисто. Оперативно. Так, как и должен быть сработать в сложный момент. Настоящий оперативник. Просидел всю ночь у его постели, чтобы он не учинил ещё какую-нибудь глупость. Убрал все острые предметы рано утром, все тупые предметы, способные хоть как-то навредить. Будет даже не удивительно, если он облепит все стены этой самой обивкой из мягкой комнаты в психиатрической клинике. А может так оно и нужно. Может Кормака и стоит связать, замотать в смирительную рубашку и сунуть в комнатушку с мягкими стенами. Лечись, дурной. Разгребай свои проблемы. Буйный, проблемный пациент.

Чёрный КрестМесто, где живут истории. Откройте их для себя