Всем привет❤
Я Бан Ти.
Мне 16 лет.
Я учусь в школе.
Внешность у меня интересная.
Рыжие кудрявые волосы чуть ниже лопаток всегда меня раздражали. А лицо, на котором красовались веснушки, которые выглядела так, будто на меня брызнули из баллончика с краской, тоже сильно мне не нравились. Жгучие карие глаза ещё больше портили мой образ, они никак не сочетались с рыжими кудрями. Я постоянно выпрямляла волосы, а ещё носила линзы. Рыжие кудри за утро менялись на прямые рыжие пряди, а глазки были скрыты под зелёными линзами, которые значительно меняли мой взгляд на мир. Веснушки покрывались слоем тональника, которые делал моё лицо чистым. Меня никто не видел в моём обычно виде кроме брата, даже самые близкие друзья. На ночёвках я не оставалась, прикрываясь тем, что буду всем мешать и травила байки о том, что луначу. На самом же деле, я сплю как убитая, иногда даже за весь период сна не меняя позы в которой уснула.У меня есть парень, Ли Феликс.
Ему 17. Мы учимся в одном классе.
Он – высокий статный блондин, которые не раз красил свои волосы. Изначально был брюнетом, но не сильно давен перекрасился в блонд.
Волосы довольно длинные, чуть выше плеч. Всегда любила крутить и на палец, а когда бесил, оттягивала прялку до лёгкой боли, чтобы он не молол лишнего. Все говорили, что мне очень повезло, ведь все девушки жадно заглядывались на моё «сокровище». На удивление, у него тоже были веснушки. Он тоже их прятал под тоналкой, но со мной был честен и часто, когда я приходила к нему, ходил с нескрытыми веснушками.
Он:Моя лп.
Кун Лика.
Ей тоже 16. И она моя одноклассница.
Жизнерадостная и оптимистичная, полная противоположность мне. Всегда умела поддерживать и веселить.
Она:Мой лд.
Ли Минхо. Ему 17. Он тоже в моём классе.
Злой кот, который всегда со мной на одной волне. Он частенько называл меня Чёртиком, и это прозвище усвоилось в нашей компании, из-за чего в мою сторону часто летело это высказывание, когда я злилась.
Он:Мой брат.
Бан Кристофер Чан.
Ему 19.
Мой прекрасный братец – лучший человек на планете. Он всегда заботился обо мне как о родном ребёнке.
Мы живём в одном доме, а родители всегда в командировках.
Он:(Сейчас (в фф) 17 октября, поэтому ещё тепло. Героиня в 10 классе. Но, её обучение идёт по большей части с репетиторами, поэтому она вполне хорошо знает программу 11 класса, благодаря чему ей дали разрешение на сдачу экзаменов в конце года. Также и с другими моими друзьями и некоторыми одноклассниками. Дни рождения отмечать не будем. Скажем так, пустая трата времени. Я запутаюсь в датах. Целую, читайте с удовольствием😘)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Роковая ошибка Ли Феликса
Random"Мы расстаёмся" эта фраза изменила мою жизнь на до и после