В фф присутствует нецензурная лексика и сцены 🔞‼️
С Никитой мы дружим давно, еще со школьных времен, помню, как мы страдали хуйней на уроках и за это нам часто давали пизды.
Я втюрилась в него в классе 7, еще тогда он мне показался супер харизматичным и милым. Конечно я никогда не говорила ему об этом. Мне всегда казалось, что он не рассматривает меня, как девушку.В школе в основном я общалась только с мальчиками. У меня конечно были подруги, но с ними мне было не так интересно, как с пацанами.
В 9 классе, когда мне было уже 16 лет, мне начали часто снится эротические сны с участием Никиты. Я просыпалась в полном ахуе. Конечно на тот момент у меня ни разу не было секса, хотя многие мальчики хотели меня и напрямую мне это заявляли. В школе у меня было много поклонников, ведь я достаточно симпатичная)
Мне признавалось очень много парней, но я никогда не отвечала взаимностью. В моих мыслях был только Никита и сны с его участием.
Тем временем у Никиты были девушки, но с ними он общался странно и всегда его отношения продолжались недолго.
Я ревновала его, но никогда не показывала этого..Сейчас мы видимся тоже достаточно часто, я живу в Москве, как и Никита, я присутствую на всех их концертах и тусовках(в Москве), иногда летаю с ними и в другие города.
С Егором и Артемом я отлично лажу, они милые добрые ребята. Никита познакомил меня с ними, когда они собирались выпускать первый альбом.
Я очень люблю проводить время вместе с ними. После концертов мы всегда ездим куда-то в клуб и набухиваемся.Я уже устала скрывать свои чувства к Никите, я безумно хочу его. И я решила, что дальше так продолжаться не может..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
nkeeei покажи мне страсть, как во сне
Fanficне для детишек, узнаете все дальше, приятного прочтения)