- Ало? Соня! Сонечка! - я радостно запищала,мы с лучшей подругой не созванивались несколько недель.
- Анжелаааа,так, ничего не говори,я сегодня же приеду к тебе и расскажешь. Адрес свой дай.
С Соней мы познакомились ещё в школе на уроке технологии,мы сели вместе за один столик и начали просто болтать о чём то..как итог дружим больше десяти лет. Она только недавно переехала сюда,и то ненадолго,планирует или в Корею или в Японию. Я на радостях вскочила,начала жарить нам картошку, сделала что то типа нагетсов,заказала роллы и принялась за пиццу. У меня лежало уже готовое тесто,я на доску насыпала муки и принялась его раскатывать в нужную форму окружности. Но не думать о Майкле получалось с трудом ,его стало подозрительно много в моей жизни,мы сталкиваемся в таких местах,что действительно странно. Прошло два дня с тех самых событий,и везде тишина,ни привета ни ответа,лишь бы меня не уволили. Хотя кого я обманываю,за эти почти две недели,я успела к нему привыкнуть,к его шуткам,к нашим разговорам за кулисами или за пределами работы. Стоп,а с каких это пор я вообще из за кого то расстраиваюсь? Он ни первый ни последний...правда ведь?.
Я решила включить телевизор,чтоб не давать волю моим фантазиям и иллюзиям. Но пока я настраивала диск с сериалом,на канале высветился клип Майкла "she's out my life". Что ж, отвлекаться тоже выходит не очень хорошо. Вообще, насколько я знаю,многие даже бояться влюбляться после какого либо прошлого опыта с другим партнёром или же из за травмы в детстве. Неудачный опыт у меня всё же был.
(Воспоминания)
- Да, подъеду через часик.
Я стояла у раковины и вытирала посуду, складывая по ящикам,прислушиваясь к его разговору.
- Уезжаешь? - спросила я без особых эмоций.
- А? Да, кстати не хочешь с нами? Мы в бар с парнями идём.
Я устало выдохнула и вытерев руки,откинула полотенце в сторону.
- Влад..когда мы в последний раз куда то ходили вдвоём? Когда ты меня приглашал?.
- Ну так я сейчас и зову - он нахмурился.
- С пацанами? Серьезно? Я говорю именно о нас! - я сложила руки на груди.
- Анжел,что ты из любой мелочи делаешь проблему?. Ладно,пойдем мы завтра в какой нибудь парк.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрная пантера
FanficРоманова Анжела - профессиональный снайпер и бэк вокалист Майкла Джексона, однако жизнь научила её не доверять людям,а тем более мужчинам. А Майклу,привыкшему к комплиментам и восхищениям со стороны женского пола,явно не по себе от холодной на эмоци...