Полное имя ( в реальном мире ): Виктория Долорес Гонсалес.
Полное имя ( в мире снов ): Луниста Луна Гонсалес.
Значение имени: Победа. ,,Святая" или ,,Чистая".
Прозвища: Ви ( Логан ); Агент Гонсалес( инспектор Селия Стрик ); Ваше Высочество; Принцесска.
Возраст: 13.
Пол: женский.
Вид : Человек.
Внешность: как на картинке наверху.
Личность: Откровенная, бойкая, упрямая, дерзкая, бесстрашная, озорная, умная, ответственная, сильная, верная, щедрая, добрая, нежная, вспыльчивая .
Род занятий: ученица, охотник за снами, принцесса, учитель верховой езды в школе её дяди.
Оружие: песочные часы ( свои собственные и часы Лунии ), посох Лунии, хлыст.
Силы/способности: Магия снов; Повышенная сила; Практически неуязвимость; полёт; умение создавать ударную волну, управлять стихиями, управлять материей , телепортироваться, суперсила как в мире снов так и в реальности; умение пользоваться кнутом.
Место проживания: Мир грёз, Замок Ноктурния ( ранее ); Мир бодрствования ( Нью-Йорк , Бруклин ( сейчас ) ).
Место рождения: Мир бодрствования.
Родной мир: Мир грёз, замок Ноктурния ( ранее); Мир бодрствования ( сейчас ).
Члены семьи : Луния ( биологическая мать ); Фредерик Гонсалес ( биологический отец ); Антонио Гонсалес ( биологический дядя по стороне отца; приёмный отец ); Король Кошмаров ( биологический дядя по стороне матери ); Чёрный красавец ( питомец; ездовая лошадь во время уроков в школе её дяди ).
Друзья/Союзники: Матео Кристофер Гарсия ( лучший друг детства; любовный интерес; позже парень ); Изабель Гарсия ( лучшая подруга номер 1 ); Зои Окоро ( лучшая подруга номер 2 ); Купер; Логан Чан; Мистер Оз; Альберт; Z-Blob; Банчу; Заян; Чёрный красавец; Фил; Ройс; Агент Селия Стрик; Нова; Песочный человек; Астрид; Сник.
Враги: Армия Кошмаров; Гримкипер; Сник ( ранее ); Снивел; Сюзан; Ночной охотник; Король Кошмаров; Никогда не ведьма, МэдТео и противоположности её друзей.
Любовный интерес: Матео Кристофер Гарсия ( увлеченность, позже парень ).
Любит: лошадей и ухаживать за ними, заниматься всеми видами конного спорта ( Кроме скачек ), учить верховой езде, своих друзей и семью, путешествовать в мире снов и проводить там время, учиться в школе, создавать сны, спасать мечтатилей, магию, читать книги и комиксы Матео, слушать музыку, заниматься спортом самой, подпевать под песни, слушать песни, петь самой, музыку, Матео.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Lego DreamZzz" x reader ( Принцесса мира снов ).
AventuraВиктория была обычной девочкой и жила вместе со своим дядей по стороне отца. Мать она не знала, в отличии от отца дядя постоянно о нём рассказывал. Когда-то они жили на ферме и разводили разных лошадей, пока однажды они не переехали в Бруклин. Она д...