В шесть утра, следующего дня. Раиса Романовна, уже полным ходом трудилась по дому, и паралельно успевала бегать по соседям, рассказывая хорошую весть, о возвращении дочери. А Нонна проснулась ещё раньше. Ей приснился кошмар, и она от испуга подскочила, после чего не смогла уснуть.
Ближе ко дню, девушка вышла на кухню. Где полились вопросы со стороны родни. Весь дом был наполнен людьми, по приезжали родственники, сбежались соседи, и главное.. приехал Слава. Которого она не хотела видеть от слова совсем.— Нонна, как ты?— раздался чей то вопрос из массовки.
— Нонна, кто тебя похитил? Назови имя!— раздался следующий вопрос, с другой стороны.
— Нонна, тебя жестоко избивали, и уже готовили убить, тебе удалось сбежать? Скажи, кто этот маньяк?
— ДА ХВАТИТ!— крикнула девушка, — ЧТО ВАМ ВСЕМ ОТ МЕНЯ НАДО? ОТСТАНЬТЕ СО СВОИМИ ВОПРОСАМИ, ЖИВА Я, ЧТО ЕЩЁ ВАМ НУЖНО?
Вся массовка одновременно замолчала, и в комнате несколько секунд длилась тишина. Но через мгновение, люди начали шептаться, и обсуждать Нонну.
«— совсем девчонка испортилась» «—видимо не сладко ей приходилось» «бедная девочка, только из лап маньяка вырвалась.. как она жива осталась?»— Мам, зачем они здесь?— спросила девушка у рядом стоящей матери.
— Доченька, дорогая моя..— ответила женщина, и дотронулась до лица дочери обеими руками,— Прости меня.. Пожалуйста прости, я тебя очень люблю, и хотела сказать всем, что ты вернулась! Мы ждали тебя, всем посёлком ждали! Ты так изменилась.. Такая взрослая стала.. Прошло то, месяца три от силы, а я уже тебя не узнаю.. Твой взгляд.. Твой рост.. Ты правда изменилась.. Мне так нужно с тобой поговорить обо всём.. Извини.. Извини меня, я сейчас же всех уведу, хорошо?
Нонна кивнула. А затем, она вернулась в комнату, и закрыла за собой дверь. Девушка облокотилась спиной об дверь, и приподняла голову, тяжко вздыхая. С её глаз, незаметно потекли слёзы. Внутри всё сжималось от каких то странных ощущений, болела голова, болело сердце. А главное.. болела душа.. Ей хотелось кричать, бить ногами пол, ругаться, плакать, злиться.. Но она не могла этого сделать. Все эмоции, она прятала внутри.
В дверь неожиданно постучали, и девушка на ходу вытерла слёзы. Она повернулась, и натянув улыбку, открыла. Перед ней стоял Слава, она тут же попыталась закрыть, но он этого не позволил. Парень настойчиво хотел войти, и поговорить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нонна
RomanceВ 1983 году начинаются события данной истории. В одном маленьком посёлке проживает юная шестнадцатилетняя школьница, живущая под влиянием семьи. Но вот перед новогодней ночью, в её дом вламываются грабители. Нонна теряется в догадках что же сделать...