Глава 40. Восьмой пассажир.

3 0 0
                                    

За исключением роботов, обычные люди не могут достичь этого уровня. Они могут имитировать как можно точнее, но громкость каждого слова гармонична. будет более или менее другим, включая тонкую мимику мышц. Невозможно быть таким же законченным, как у него, без единого изменения бровей!

Даже Син Мен немного растерянно пробормотал:
-Разве это не настоящий человек? Это робот?

Наконец, именно Сюн Цзябао больше всего любил играть в игры. Он успокоился, встал с земли и непреднамеренно раскрыл ключевую мысль:
- Это NPC, запрограммированный в игре? Каждый раз, когда щелкает мышь, он просто говорит одно и то же предложение?

Син Мен и Дон Сю подумали об этом и решили, что такая возможность очень велика, а Ли Югэн, который никогда не играл в игру, был ошарашен и не понимал, о чем они говорят, он просто смотрел на психопата Килл Мэта, который повторял одно и то же предложение снова и снова, и у него дрожали ноги от страха, а Ци Сяокуй же расслабилась и с усмешкой сказала:

-Не писай здесь в штаны, здесь нет вентиляции, и тогда призраки задымятся до смерти, и миссия не будет выполнена.Она не будет выполнена.

Лицо Ли Югэня внезапно стало зеленым и красным, но однажды он нанял Ци Сяокуя, чтобы тот защитил его от зомби. В конце концов он ошибся и смог выругаться лишь несколькими ругательствами в своем сердце, но не осмелился произнести что-то в ответ, потому что у него было злое сердце, но не смелость.

Позже Син Мен и Сюн Цзябао попробовали еще несколько раз, и даже Дон Сю вмешался. Они были в основном уверены, что то, что сказал Сюн Цзябао, было правильным ответом. Как и в обычных 2D-3D-играх или веб-играх, NPC были запрограммированы: если щелкнуть мышью, они всегда будете произносить одни и те же слова в одной и той же позе. Однако изначально они видели в основном плоскую графику, но теперь они погружены в сцену, лицом к лицу с реальной, которая выглядит как кровь и плоть и даже касается людей. которые могут чувствовать температуру своего тела, когда поднимаются туда, и делают те же движения, что и плоские фигуры. Они не только не такие милые, как неигровые персонажи в игре, но и выглядят совершенно жутко!

Син Мен взял Сюн Цзябао и сделал два шага назад, немного дальше от молодого человека Килл Мэта. Молодой человек повернул голову и продолжил смотреть вперед, в той же позе, в которой они впервые сели в машину.

Руководство по выходу из игры ужасовМесто, где живут истории. Откройте их для себя