Что-то происходит...
Когда за демоном закрылась дверь, я вздохнула и приложила пальцы к губам. Казалось, я все еще ощущала на них поцелуй Чимина. Истинная пара... Надо же... Не верится. Но то, что нас тянет друг к другу со страшной силой, отрицать бессмысленно.
Внезапно меня посетила мысль, от которой я похолодела: в моем случае это даже хуже, чем если бы я была для демона простой игрушкой! Проклятие будет всячески отталкивать нас друг от друга и может... убить Чимина.
Я мысленно застонала. И ведь этому рогатому упертому демону ничего не докажешь! Судя по его поведению, он не собирался держаться от меня подальше. Наоборот, он делал все, чтобы быть рядом. Даже умудрился начать переговоры по сближению наших миров и теперь преподает в академии!
Я спрятала лицо в ладони, а потом с силой его потерла. Как так получилось, что из всех возможных демонов Нижнего мира я, желая вызвать себе кого-то вроде демонического пса Бруно, вызвала именно Чимина?! Я ведь хотела любимого друга, а вызвала свою истинную пару. Наверняка ведь намудрила с пентаграммой. А может, все дело в формулировке «любимый друг»? Может, я взяла какие-то не те руны? И что же из всего этого получается? Каждая девушка при помощи такой пентаграммы может вызвать себе истинного из Нижнего мира? Если он, конечно, где-то там есть. Эту теорию обязательно стоит проверить! Правда, не уверена, что кто-то согласиться искать свою пару среди демонов.... Явно не с той популярностью, которую они имеют сейчас. Но какая все-таки интересная теория! Захотелось ее записать и проверить свои записи, но все они остались в комнате.
Мысли о ритуалах и записях натолкнули меня на другие размышления, и я вспомнила, что недавно, роясь в библиотеке в поисках информации о рунах, обнаружила там интересный ритуал поиска пропавших людей. Он представлял собой комбинацию из начертанных рун и привязанных к ним нескольким довольно простым заклинаниям. Конечно, я понимала, что подруг и бабушку искали уже всеми возможными способами, но это ведь не значило, что я не могу попробовать.
И все же, что делать с Чимином и его желанием быть рядом? Я не могу его потерять!
Я встряхнула головой. Да уж, мысли в голове скачут не хуже урунгузов на охоте. Нужно уже хоть что-то делать, иначе я так накручу себя, что точно натворю глупостей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝔻𝕖𝕞𝕠𝕟𝕒 𝕞𝕪 (𝕟𝕖) 𝕧𝕪𝕫𝕪𝕧𝕒𝕝𝕚
FanficВот и как так вышло что я вызвала высшего демона вместо пса?! Что?! Этот наглый индивид согласен участвовать в моих экспериментах и даже предоставить для этого свой хвост?! Что ж, мы - ведьмы - существа очень любопытные. Но пусть он ни на что не над...