Бывает и так...
В комнате я промаялась еще какое-то время. В голову все время лезли дурацкие мысли и постоянно хотелось куда-то бежать, искать подруг и бабушку, потрясти за грудки Чимина, который точно скрывает от меня какую-то важную информацию, на худой конец разгромить академию к бездновой бабушке или замутить всеакадемическую акцию протеста против... чего-нибудь. Лишь бы не казаться себе такой беспомощной.
Закрыв наконец очередную книгу, смысл которой так до меня и не дошел, я решила пойти на занятия. Да, меня от них освободили, но это же не значило, что запретили присутствовать. По времени как раз успевала на пару у госпожи ван Ган. Она точно сумеет отвлечь меня от бесконечных выматывающих мыслей. А может, что-то расскажет о происходящем?
Я решительно подошла к шкафу, извлекла из него удобные черные туфли, отделанными «стальными» полосками, и, надев, посмотрела на себя в зеркало. Может, хоть они придадут мне уверенности и поддержат боевой настрой? По дороге в аудиторию заметила, что академия словно притихла. Перемена была в самом разгаре, но никто не смеялся, не шумел и не шалил. Адепты собирались группками, беспокойно оглядывались и тихо что-то обсуждали. Похоже, до них уже тоже дошли слухи о том, что в академии и ее окрестностях творятся нехорошие вещи. Пару раз одногруппники Лалисы и Дженнифер пытались со мной заговорить и выспросить, куда пропали мои подруги, но что я могла им ответить? Их похитило жутко сильное нечто, которое чуть не организовало в Темном лесу пятно Бездны? Приходилось ссылаться на занятость и убегать.
– Розэ, привет! Где ты пропадала? – встретил меня в аудитории Доджун и подвинул парня, который сел слишком вольготно на соседнем месте. – Садись.
– Да так, – вымучила я улыбку.
От одногруппника бежать было некуда.
– Это из-за того рыжего урода, который считает, что демоны хоть чем-то похожи на людей? – подвигая меня, рядом уселся еще и Рихан, из-за чего всем на ряду пришлось еще немного утрамбоваться. Но, к моему удивлению, никто ничего не сказал. Наоборот, вся аудитория притихла, ожидая моего ответа.
– Нет, магистр ван Пак тут ни при чем. И вообще, мне неудобно, – с раздражением произнесла, не желая сидеть стиснутой парнями с обоих боков.
Рихан глянул куда-то в конец ряда, и один из парней, закатив глаза, пересел. Тут же стало просторней, и я достала тетрадь и ручку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝔻𝕖𝕞𝕠𝕟𝕒 𝕞𝕪 (𝕟𝕖) 𝕧𝕪𝕫𝕪𝕧𝕒𝕝𝕚
FanfictionВот и как так вышло что я вызвала высшего демона вместо пса?! Что?! Этот наглый индивид согласен участвовать в моих экспериментах и даже предоставить для этого свой хвост?! Что ж, мы - ведьмы - существа очень любопытные. Но пусть он ни на что не над...