Глава 31.

183 22 0
                                    

Враг оказался гораздо ближе, чем думалось

Чимин ван Пак

Занятия проходили сложно, часто не обходилось без вспышек недовольства и непонимания со стороны адептов. Как же! Их картина мира совершенно не соответствовала тому, к чему их подталкивали сделанные ими же выводы.

А еще Чимина подспудно постоянно что-то дергало изнутри, делая раздражительным и заставляя следить за своими действиями и словами еще более внимательно. Поначалу он списывал это на недосып, но под конец занятий это чувство стало нестерпимым.

Может, это из-за Розанны? Но же видел ее с утра, и все было хорошо. Хотя с этими ведьмами никогда ни в чем нельзя быть уверенным.

Он шел по коридорам академии и прикидывал, где искать его ведьму.

– Чимин, ты куда? – внезапно остановил его Юнги.

– Что-то мне неспокойно за Розанну, — поделился демон. – Наверное, в общежитие сейчас пойду. А ты как? Есть какие-то новости?

– Нет, – мрачно ответил ректор. – Дженни и другие где-то на территории замка, но это все, что удалось узнать.

– Чимин, Юнги! – услышали они крик Тэхёна. – Мне сказали, что Зурб очнулся и странно себя ведет.

– Тебе? А почему не мне? – еще больше нахмурился ректор.

– Наверное, потому что ты был в ритуальном зале, а туда домовикам хода нет. Зато меня они нашли быстро. Идем?

Не тратя времени на бессмысленные разговоры, мужчины поспешили в лекарское крыло. Было крайне важно узнать, кто похозяйничал в Запретной секции. Все понимали, что ответ на этот вопрос может пролить свет на происходящее.

В палате они оказались быстро, но она, на первый взгляд, показалась пустой.

Декан лекарского факультета, который и вызвал ректора, указал на прикроватную тумбочку и произнес одними губами:

– Он там. Не пугайте.

Последнее, правда, никто из троицы уже не принял во внимание.

Ректор распахнул дверцу и увидел согнувшегося в три погибели Зурба, который уставился на дракона выпученными от страха глазами.

– Господин Зурб, возьмите себя в руки и вылазьте, – попросил дракон, но библиотекарь быстро-быстро замотал перевязанной головой. Юнги повторил фразу, но уже с угрожающими нотками. Зурб в ответ только глубже забился в тумбочку. – Да вылазьте уже! Нам важно знать, кто сотворил с вами такое!

𝔻𝕖𝕞𝕠𝕟𝕒 𝕞𝕪 (𝕟𝕖) 𝕧𝕪𝕫𝕪𝕧𝕒𝕝𝕚Место, где живут истории. Откройте их для себя