Замысел Бездны
Когда крокодилья пасть стоявшего передо мной монстра начала медленно раскрываться, являя несколько рядов острейших зубов, мне стало дурно. Мне туда руки нужно засунуть? Я ведьма, конечно, смелая и местами безрассудная, но не на столько же! Если эта пасть сомкнется на моих связанных руках, точно себе их и оставит.
Но не успела я возмутиться, как вперед, заставив меня отшатнуться, выстрелил широкий черный язык монстра, раскрутился, как ковер, и явил моему взору три флакончика с зельем.
Однако.
Выглядело все это жутенько, но неожиданно я поняла: вот он – мой шанс попробовать новое экспериментальное снадобье Дженни, над которым она работала последние дни и упоминала как раз накануне. Видимо, она сегодня собиралась его доработать, раз я обнаружила его в ее кармане. Называлось оно странно: «Кумар». И я сомневалась, что вообще сработает на этом монстре, но попытаться была обязана. Тем более ничего другого полезного у девочек не нашла. Разве что чесоточный порошок, от которого у монстра только глаза начали чаще хлопать, и присыпку для активного роста волос, которую я тоже на него распылила. На всякий случай. Мало ли, оброс бы длинной шерстью, а я бы ему конечности ею спутала. Бред, конечно, но что только ни придет в голову от безысходности.
Аккуратно надорвала спрятанный между запястий мешочек, я высыпала его содержимое на язык монстру и аккуратно забрала флаконы с зельем. Пасть исчадия Бездны закрылась. А я с интересом пронаблюдала, как его красные глазки хлопнули и уставились на меня.
И как это понимать? Снадобье подействовало или нет?
– Ну! Буди уже подруг. Чего копаешься? – подгоняла меня лже-ван Ган.
Разбираться с монстром было некогда. И хотя я и опасалась, что зелья могут оказаться совсем не теми, о которых говорилось, залила содержимое пузырьков подругам и бабушке в рот. Выбора все равно не было. Впрочем, лже-ведьма не была заинтересована в отравлении спящих.
Девочки начали просыпаться уже через секунд тридцать. Они растерянно хлопали глазами, силясь прийти в себя. Бабушка же очнулась только минуты через полторы, когда я уже начала опасаться, что ее организм в силу возраста не сможет справиться с такими потрясениями. Но нет, скоро все трое более-менее пришли в себя, и я помогла им сесть и прислониться к стене. На большее у них пока сил не было. Вопросы никто из них задавать не торопился – нетрудно было догадаться и так, что все мы в неприятностях по самые уши.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝔻𝕖𝕞𝕠𝕟𝕒 𝕞𝕪 (𝕟𝕖) 𝕧𝕪𝕫𝕪𝕧𝕒𝕝𝕚
Fiksi PenggemarВот и как так вышло что я вызвала высшего демона вместо пса?! Что?! Этот наглый индивид согласен участвовать в моих экспериментах и даже предоставить для этого свой хвост?! Что ж, мы - ведьмы - существа очень любопытные. Но пусть он ни на что не над...