Или все-таки с головы на ноги?
Стук дверь заставил Страйка, облюбовавшего себе угол комнаты, встопорщить щупальца, а меня оторваться от зеркала, в котором я рассматривала себя и свое платье. Зеленое, в цвет моих глаз, оно оставляло плечи оголенными, подчеркивало грудь и талию и струилось по телу шелковой волной. Мне нравилось. Но еще больше мне нравились зеленые туфли на высокой шпильке – блестящая поверхность и лаконичные линии идеальной лодочки.
Две недели пролетели после той битвы как одно мгновение – такими насыщенными они были – перевернула все в мирах с ног на голову. Или все-таки с головы на ноги? Все приводили академию в порядок, началось расследование и приходилось рассказывать о произошедшем снова и снова... Я все-таки нашла в своем плотном графике время испечь маленькой домовушке Агаше большой шоколадный торт и поблагодарить ее за помощь. Ее бусина помогла мне спасти Рюджин, а самое главное – все то время она давала мне надежду, что все получится, и я со всем справлюсь.
Самым же большим недостатком этих дней было полное отсутствие личной жизни. Чимин приходил ко мне лишь изредка, всего на несколько минут, и то казалось, что эти минуты он у суток выгрызал или выторговывал – настолько он был занят. Мы толком не и говорили. Он просто крепко прижимал меня к себе, и мы так и стояли, наслаждаясь присутствием друг друга.
– Дай тобой хоть чуть-чуть надышаться, — шептал он мне.
– Лучше поцелуй, — подставляла я ему губы.
– Умеешь же ты делать предложения, от которых невозможно отказаться, – отвечал он и целовал так, что подгибались коленки.
Вот так и проходили наши короткие встречи.
И вот наконец наступил праздник Слома, когда самый короткий день в году снова начинает прирастать минутами, а во дворце обычно дается традиционный бал. Только в этом году его решено было перенести в академию. И это тоже добавило всем хлопот.
Взаимоотношения между двумя мирами развивались неожиданно быстро, и на сегодняшнем мероприятии будут присутствовать не только люди, драконы, оборотни, которые вдруг вспомнили, что Чонгук эр Чон вообще-то не такой уж и изгнанник, а пусть и опальный, но сын альфы клана, но и демоны.
За последних, как будущая супруга короля, оказалась ответственна наша Главная, как и за организацию бала. По-моему, она от новых обязанностей совсем ошалела и была не рада, что согласилась выйти замуж за короля.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝔻𝕖𝕞𝕠𝕟𝕒 𝕞𝕪 (𝕟𝕖) 𝕧𝕪𝕫𝕪𝕧𝕒𝕝𝕚
FanficВот и как так вышло что я вызвала высшего демона вместо пса?! Что?! Этот наглый индивид согласен участвовать в моих экспериментах и даже предоставить для этого свой хвост?! Что ж, мы - ведьмы - существа очень любопытные. Но пусть он ни на что не над...