Эпилог

284 30 11
                                    

Мы это сделали! Мы разгадали тайну порталов! До сих пор не могу в это поверить! На последних курсах академии я создала группу единомышленников и энтузиастов из людей и демонов. Нам пришлось перелопатить кучу старинных источников, которые мы нашли в академии демонов, изучить массу рун, чтобы понять, что все очень просто! Вернее, очень сложно, если не понимать основ, а именно они и были забыты людьми и демонами. Теперь мы сможем перемещаться по всему Велитану и даже в Нижний мир и обратно! Главное – сделать правильные расчеты!

Нас всех распирало от эмоций. Друзья разлили шипучее вино и начали праздновать.

А я... Мне необходимо было попасть домой и поделиться радостью с Чимином! Ведь это именно он давал мне самые дельные советы и поддерживал, когда уже никто не верил, что у нас получится!

Я сгребла свои записи, сотворила портал, координаты которого уже давно рассчитала, и шагнула в кабинет мужа.

А там.... Чимин нежно прижимал к себе и целовал в носик... другую женщину.

В сердце разлилось тепло. Эта женщина хоть еще совсем и малышка, но такая непоседа! Вот так тихонечко сидеть и слушать какие-то рассказы она могла только у папы на руках.

На этот раз, правда, она не слушала, а сама что-то ему втолковывала. И, судя по бровкам домиком, на что– то ему жаловалась.

– Розэ? – удивился Чимин, а потом все понял и закаменел, лишь усилием воли оставаясь на месте, чтобы не испугать дочку. – Это что только что было?! Ты же рисковала собой!

– Почему? – тут же уточнила Саби, соскочила с колен отца, подбежала ко мне и обняла за ноги.

Я взяла ее на руки, положила бумаги на стол, показывая глазами, что он может посмотреть мои выкладки, и пощекотала свое рыжее чудо:

– Мама разобралась в создании порталов!

– Ура! – радостно воскликнула дочь и спросила: – А что это?

Я рассмеялась:

– Теперь твоя мама знает как, к примеру, мгновенно прийти в гости к твоим друзьям Аину и Мунбину!

– Правда?! – обрадовалась Саби. – А я только что говорила папе, что очень по ним соскучилась! Только не знаю к кому первому отправиться: к Аину в Темную империю или к Мунбину к драконам.

– Розанна, ты – гений. – Чимин поднял на меня от бумаг потрясенный взгляд. – Я еще не до конца все понял, но основное... И все же, почему ты рисковала собой?! – он подошел и обнял нас дочкой.

– Я не рисковала. Совсем. Поверь, это не в моих интересах. Наша команда все давно просчитала, и сегодня мы уже посетили несколько мест.

– Невероятно... – Муж смотрел на меня со смесью восхищения и не ушедшего страха за мою жизнь. – Ты не перестаешь меня удивлять!

– Мамочка у нас такая! – с гордостью воскликнула Саби, потом как-то странно склонила голову, будто к чему-то прислушиваясь своим ведьминским естеством, и заявила: – А еще, кажется, у меня скоро будет братик.

Чимин сглотнул, перевел на меня ошалевший взгляд и так крепко обнял нас обеих, что мы с дочкой запищали.

– Я люблю вас, мои дорогие. Я люблю тебя, моя Розэ. И... можно мне водички?

– Нельзя, папочка. Нужно собираться в гости.

– У меня в горле что-то пересохло.

– Некогда, папочка.

Чимин сел в кресло, налил себе из графина воды, выпил и, с любовью на нас глядя, покачал головой.

– Все ведьмы – стервы. Даже очень маленькие.

– Мамочка, нам уже нужно обижаться, или сегодня мы его простим? — выпятив губки, посмотрела на меня дочка.

Я рассмеялась и подумала о том, что очень счастлива, что когда-то случайно призвала именно этого демона.
 


🎉 Вы закончили чтение 𝔻𝕖𝕞𝕠𝕟𝕒 𝕞𝕪 (𝕟𝕖) 𝕧𝕪𝕫𝕪𝕧𝕒𝕝𝕚 🎉
𝔻𝕖𝕞𝕠𝕟𝕒 𝕞𝕪 (𝕟𝕖) 𝕧𝕪𝕫𝕪𝕧𝕒𝕝𝕚Место, где живут истории. Откройте их для себя