Его машина была припаркована. Парень прислонился к машине, в руках был букет белых гартензий.
Свет фар освещал пару. На улице гулял прохладный ветер, от которого кидало в ещё больную дрожь.
Чонгук накинул черный бомбер на её плечи и схватив букет с капота и протянул девушке.
–Откуда у тебя цветы посреди ночи?–Если я хочу. Я всегда найду.
Лиса приняла букет, смотрела в его глаза, он так много хотел сказать, но молчал. Смотрел то в пол, то встречался с её взглядом.–Я хотел попросить у тебя прощения.
Лиса отпустила свой взгляд, вспоминая ту ночь, когда он поступил себя не по-человечески.
Он подошел к ней ближе пустив свое руку в её лицо и подняв взгляд. В груди девушки пролетела тысяча бабочек, страх обладал ею.
–Доверься мне
Чон потянулся за поцелуем, но та отошла на шаг.
Он моментально поменялся в лице.
–Ты получаешь то что хочешь. Не стоит думать то что меня можно купить цветами и подарками.
Ты причинил мне массу боли, простить... довериться...Лиса скинула с себя его куртку и протянула обратно цветы. Получив толчок, цветы остались с ней же. Схватив её за талию, парень впился в её губы. Раздирая старые ранки оставленные им же до крови. Он понимал что снова причиняет боль,это возбуждало его, доставляло ему удовольствие. Это нельзя было назвать нежным поцелуем, он жадно блуждал и растягивал время.
Отстранившись Лиса выкинула цветы и убежала в подъезд. Чон ухмыльнулся, доставлять ей боль самое приятное чувство.
***
(От лица Чона)
Я проснулся утром от звонка в телефон. Тетушка.
Я взял трубу и пытался настроить голос так, чтобы она поняла что я проснулся ещё давно.–Привет, я привезу Джуена через 5 минут. Будь готов, приготовь ему что нибудь поесть, погуляй с ним и только попробуй его обидеть...
–Хорошо- сказала я и протер глаза после сна.
Бросил трубку и побежал вниз чтобы встретить племянника. Спустя 5 минут он был уже у меня дома и стеснительно смотрел на все вокруг.
«Нашли с кем оставить 6-летного ребенка»
Я взял его на руки и понес на кухню. Будешь что нибудь кушать? Открыв холодильник, там была выпивка, овощи и все то что дети не едят.
–Пиздец- прошептал я и пошел за телефоном.
Набрав телефон Лисы я дозвонился со 2 раза. Терпеть не могу когда мне не отвечают с первого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разные
Fanfiction«Мы разные»- разные по характеру, образу жизни. Сколько преград на пути отношений? Сколько страданий предстоит пройти чтобы понять друг друга и не разойтись по разным дорогам?