...

4.7K 104 9
                                    

Эмма

Я очень удивилась быстрой смене настроения Люциана. Он просто взял и покинул меня. Я смотрела, как отъезжала его машина. Она скрывалась из моего вида, только после этого я пошла домой. Заходить обратно в ресторан не было смысла. Все самые главные и нужные вещи были у меня с собой. Одежда всё равно у меня уже старая.

Я сначала не поняла, что со мной произошло, но потом до меня дошло, что я словила панику. Мне было до чертиков холодно. Благодаря Люциану у меня есть пиджак. Только как мне его ему вернуть? По мимо пиджака на мне было лишь короткое платье. От солнечной погоды не осталось и следа. И вот я поздним вечером иду одна по тёмным улицам, всхлипывая и постоянно оборачиваясь. Спустя некоторое время моя рука дала мне понять, что она ужасно болит. От хватки этого придурка у меня остался синяк.

Я уже подошла к дому и решила, как можно тише зайти в квартиру. Мне не хотелось видеть отца, даже мимолётно. Но видимо не судьба, ведь сидел на стуле возле двери и ждал меня.

- Нагулялась, шалава? Мне нужно с тобой серьёзно поговорить.

Моя бровь изогнулась в удивлении. Мне было интересно, о чём он хочет со мной поговорить. Хотя наверно опять будет меня оскорблять.

- С завтрашнего дня ты съезжаешь от сюда и выходишь замуж за одного влиятельного человека.

У меня выпала челюсть с этих слов

.- Как замуж? Я же ещё очень молода. – я сорвалась на крик. Мне было неприятно слышать такие слова.

- Я задолжал огромную сумму и теперь я отдаю ему тебя, чтобы ты отплатила за меня.

- Ты понимаешь, что ты говоришь? Как я буду платить? Почему именно я, а не ты?

- Ты, тварь неблагодарная, как ты смеешь повышать голос на своего отца? Я сказал, что ты выходишь замуж, и это не обсуждается.

Из моих глаз невольно пошли слёзы. Мне было тяжело воспринимать эту ситуацию. Мне было страшно от неизвестности. Я быстро побежала в свою комнату и закрылась на ключ. Мне нужно было подумать обо всём, что произошло за сегодняшний день. Столько событий и все они повлияли на моё моральное состояние. Я легла на кровать и начала реветь. Мне нужно было выпустить всё, что держалось сегодня. 

Я не помню, во сколько я уснула, но проснулась от стука в дверь. Мне было очень страшно. Постепенно стуки были громче. Я забилась в угол своей комнаты. Слёзы текли по моим щекам. Я не могла смириться с тем, что через несколько мгновений я встречу своего будущего мужа. Прижав к себе подушку, словно это мой щит, я ещё сильнее вжалась в стену.

Тут я слышу, как моя дверь слетает с петель. Вот и настал мой час. Я старалась смотреть в пол, дабы не встречаться взглядом с тем, кто вошёл в мою комнату. В голове эхом разносился звук шагов. Он становился всё ближе и ближе. Перед собой я увидела чёрные лакированные туфли и часть чёрного костюма. Видимо это влиятельный человек. Вдруг кто-то присел рядом со мной на корточки. Чья-то ладонь легла мне на щеку. Человек стирал с моих щёк слёзы, которые капали мне на колени. Медленно он переложил свою ладонь мне на подбородок, приподнимая его, чтобы я посмотрела в глаза. Я не хотела видеть того, из-за кого из моей жизни ушли все яркие краски. 

Шепоты дьявола : Соблазн и покаяниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя