...

4.4K 98 7
                                    


Люциан

Я направился в свою комнату за футболкой. Нужно будет купить Эмме новую одежду. Я не буду постоянно одалживать ей свою одежду. Хотя мне это нравится. Постарался выбрать самую большую и широкую футболку. Никто не знает, что я могу сделать. Терпения, как такового, у меня нет. Нужно ждать до свадьбы. У нашего клана есть традиция не трогать своих невест до свадьбы. Не знаю, продержусь ли я эти три дня. С этими мыслями я направился к своей невесте. Её комната находилась в конце коридора. НЕ медля, я вошёл. Она стояла в центре комнаты и рассматривала интерьер. Даже с видом мертвеца, она выглядела очень даже сексуально. Неожиданно она повернулась и посмотрела на меня. Я кинул на неё оценивающий взгляд и ушёл вниз.

Как только я зашёл в зал, Жанна сразу же накинулась на меня. Я был до жути возбуждён и решил начать сразу и без прелюдий. Жанна потянулась к моим губам, но я толкнул её на диван. Я никогда не позволял себя целовать. Они обычные шлюхи не более. Я сорвал с неё всю одежду и проник в неё с такой силой, что на её глазах наворачивались слёзы. Мне было похуй на неё, и продолжил жестко драть её, пока она не переместилась на меня. Ей очень нравилась моя грубость. Я это увидел по её виду.

Нас прервал негромкий кашель. Повернув голову, я увидел Доминика. Когда он успел вернуться? Я крикнул на Жанну, и та сразу убежала из особняка. Даже не взяла с собой одежду. Ей не впервые приходиться сбегать голой. Жанна шлюха со стажем, но такая тупая.

- Когда ты успел приехать? Мог бы и мне позвонить.

- Да вот, я приехал минут сорок назад. А не звонил я, потому что не хотел с тобой общаться.

- Как обстоят дела с бразильцами?

- Мне удалось найти ещё одного влиятельного партнёра. Он с тобой свяжется на днях, и вы сможете обсудить партнёрство. А так у меня всё было супер. Долго искать не пришлось, и поэтому решил сразу вернуться. А ты что, не рад мне?

-Нет, не рад. Я же тебя ненавижу. Ну, а так ты молодец, Доминик. Всегда знал, что на тебя можно положиться. Не зря ты мой зам.

- А вот на тебя положиться нельзя. Я тут познакомился со своей невесткой. Мне показалось, что ты её обидел. Как ты мог привести эту шлюху и ебать её на глазах своей будущей жены?

- Так, так, так... когда ты успел познакомиться с Эммой? И что за ересь ты несёшь?

- Решил зайти попить воды, а она там. Кстати, именно она предупредила меня не идти сюда. Она выглядела реально расстроенной, чувак.

- Да мне плевать, что она расстроена. По факту она вообще мне никто. Где она?

- Эмма поднялась в свою комнату полчаса назад. Больше я её не видел. Не смей её обижать, это всё-таки твоя будущая жена.

-Ага, а теперь я, пожалуй, пойду к ней.

Шепоты дьявола : Соблазн и покаяниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя