Глава 5

4.6K 96 4
                                    

Эмма

Весь оставшийся вечер я провела в своей комнате, смотря фильмы ужасов. В такую погоду грех не посмотреть ужастики. Спать мне было страшно. Я боюсь засыпать в такую погоду из-за раската грома и множества ударов молний. Я решила спуститься вниз и осмотреть некоторые комнаты, которые не успела. В коридоре не горел свет. Наверно, Люциан уже спит. Я взяла телефон в руки и включила фонарь. Стараясь идти как можно тише, чтоб не разбудить Люциана, я вышла в просторный холл и направилась прямо по длинному коридору. На пути мне встретилась дверь в комнату, в которой я ещё не была, и я решила посмотреть, что за ней находится. От увиденного мной, мои глаза полезли на лоб. Передо мной открывался вид на шикарную библиотеку. Комната была очень просторной, большие стеллажи с книгами растянулись по всей библиотеке. Невозможно сосчитать, сколько тут книг. Мне очень нравилось читать, но с работой и учёбой у меня почти не было времени делать это. Особое внимание я уделяла любовным романам. Кажется, это будет ещё одно место, где я смогу почувствовать себя беззаботной. Я прошлась по полкам и заприметила несколько книжек. Взяв пару книг, я направилась дальше осматривать дом. Впереди меня ждала дверь в задний двор, но туда идти мне не хотелось. Погода не позволила мне выйти на улицу, поэтому я направилась к себе в комнату. Мне не терпелось прочитать новую любовную историю о безумно влюблённых героях. После каждой книги у меня появляется вдохновение, и я начинаю подолгу играть на рояле. Мне нужно было забрать с собой большую папку. Именно там я храню все свои ноты. Но я давно уже не играла. Просто нет времени на всё это, да и инструментом можно воспользоваться только в университете. По пути в комнату я решила зайти на кухню и попить воды. Взяв стакан, я набрала кипяток, но не успела выпить. Кто-то схватил меня за плечо, и я закричала. Стакан с горячей водой вылетел из моих рук и разбился о паркет. Весь кипяток расплескался на мои ноги, и я подпрыгнула. Боль пронзила моё тело. Видимо, я наступила на стекло. Вот такая я неудачница. Со мной всегда что-нибудь случается. Только осознав, что со мной в комнате кто-то был, я повернулась и увидела Люциана. Он смотрел на меня с беспокойством.

- Извини, я не хотел тебя напугать. Сильно поранилась?

Люциан поднял меня на руки и посадил на столешницу. Он начал осматривать мои ноги, но на кухне не было света. Только лунный свет освещал комнату. Я заметила, что несколько кусочков разбитого стекла воткнулись в мою стопу. Через раны начала сочиться кровь. Не сказав ни слова Люциану, я попыталась встать, но он придерживал меня рукой.

- Не дёргайся, я ведь помочь хочу. Что ты, как егоза? Сиди смирно, я сейчас всё уберу.

Люциан опустился на корточки и начал собирать осколки. Я не хотела, чтобы он из-за меня поранился.

- Не убирай, я сама могу это сделать...

- Я не хочу, чтобы моя жена поранилась.

- Я ещё не твоя жена. Не пытайся делать вид, что тебе есть дело до меня.

Он глубоко вздохнул, но ничего не ответил, лишь продолжил собирать дальше стекло.

- Люциан, правда, не надо этого делать. Я справлюсь с этим сама.

Я спрыгнула со столешницы с болью и начала собирать вместе с ним. В один момент наши руки случайно соприкоснулись, и мы подняли свои глаза и взглянули друг на друга. В его глазах я могла увидеть усталость. Видимо, он слишком много работает и работа его утомляет. Иногда мне казалось, что Люциан только хочет казаться таким страшным, но на самом деле он очень заботливый. Перед глазами была сцена, где он спал у моей кровати, держа меня за руку. Это было очень мило, но я понимала, что Люциан не может быть добрым человеком. Всё-таки я нахожусь здесь не по своей воле. Мне не нравится здесь, и я очень хочу к себе домой. Оторвав свой взгляд от его красивых глаз, я продолжила собирать осколки стакана. Когда всё было убрано, Люциан подхватил меня на руки и потащил куда-то.

Шепоты дьявола : Соблазн и покаяниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя