...

4.7K 98 7
                                    

Автор

Раннее утро выходного дня. От плохой погоды не осталось и следа. Лучи солнца пробирались в светлую комнату Эммы сквозь задвинутые шторы. Два горячих тела прижались так крепко, словно они нуждались друг в друге каждую секунду. Её волосы спадали ему на лицо. Казалось, что в этом мире ничего не существовало, кроме них самих.

Вчерашняя погода свела две совершенно противоположные души. Дьявол и ангел - идеальная пара. Эти двое уже влюблены друг в друга, но пока не понимают своих чувств, возникающих где-то глубоко внутри. Никто из них не может распознать, какие именно чувства между ними. Люциан думает, что не создан для любви и семьи, но все же влюбился в Эмму в самую первую встречу. Эмма же считает, что никто её не сможет полюбить, как это делала её мама. Отец постоянно издевался над ней, в университете приставал преподаватель, а из друзей была только Кристи, но и её было сложно назвать другом. Эмме постоянно казалось, что Кристи не относится к девушке искренне. Она уже успела столкнуться с заботой Люциана. Теперь девушке он совсем не кажется плохим парнем. Смогут ли эти двое жить счастливо, без всяких преград?

Эмма

Солнечные лучи разбудили меня утром. Тихое сопение рядом помогло вспомнить ночь. Люциан, разбитый стакан, мафия... Боже. Столько всего навалилось на меня. Я не знаю, что мне делать. Только сейчас я поняла, что моё тело согревают горячие руки Люциана. Он обхватил меня за талию, а я в своё время положила голову ему на грудь. Открыв глаза и увидев свои волосы на его лице, я поспешила их убрать. Когда Люциан спит, выглядит таким милашкой. Сейчас я могла рассмотреть его лицо поближе. Пухлые розовые губы были слегка приоткрыты, чёткие острые скулы... Красивый нос с небольшой горбинкой. Густые брови скрывают небольшой шрам. Интересно откуда он... Я приподнялась, и моя рука потянулась к шраму, но так и не успела потрогать его. Люциан схватил мою руку и перевернул меня, оказавшись сверху. Видимо, я его разбудила. Он смотрел на меня. На данный момент он выглядел забавно. Сонный Люциан – забавный Люциан. Его чёрные волосы были растрепаны, а в глазах мелькали огоньки.

- Доброе утро, милая. Как спалось? – с этими словами он осторожно целует меня в уголки губ.

Я опешила. Это был мой первый поцелуй. До этого момента я не с кем не целовалась. Чувствуя, что я уже красная, как помидор, залезла с головой под одеяло. Вдруг я услышала смех Люциана. Этот смех был немного с хрипотой.

- Ну чего ты прячешь своё прекрасное лицо от меня?

Он скинул с меня одеяло и начал смотреть мне в глаза. От этих действий я ещё сильнее раскраснела. Люциан ещё сильнее начал смеяться, но в какой-то момент застыл. Просто смотрел на меня и молчал, но потом просто лёг на меня сверху, придавив меня.

- Встань с меня, ты тяжелый

- Нет, не слезу. Так тебе нужен свадебный агент?

- Конечно, нужен, ты только назови мне бюджет, на который я могу рассчитывать.

- Делай всё, что ты хочешь. Главное, чтобы помещение было большим. У нас будет вся Cosa Nostra.

- В смысле вся? Я думала, что наша свадьба будет тихой.

- Такого никогда не произойдёт. Я очень известный человек и у нас должно быть много гостей. Я хочу, чтобы все знали, что ты принадлежишь мне.

- Люциан, а что насчёт моей учёбы? Мне нужно продолжать учиться...

- Ты будешь учиться, но работать нет. Даже не думай.

- Ладно...

- А теперь помолчи немного, ещё рано. Я хочу немного поспать.

Люци заснул на моей груди, обхватив меня руками за талию. Мне ничего не пришлось делать, кроме того, как смотреть, как он спит.

Я даже не заметила, как заснула. Проснулась одна в кровати. Видимо, Люциан уже ушёл на работу. Ну, это может и к лучшему. Я встала и увидела на тумбочке, возле кровати, маленький листок. Это была записка...

«Доброе утро, Эмма. Я не стал тебя будить.

Сейчас я уже на работе. К часу придёт свадебный агент

И вы сможете обсудить нашу свадьбу.

Если что-нибудь понадобится, звони мне.

Твой муж, Люциан»

Ну ладно... До встречи с агентом у меня осталось три часа. Я спустилась на первый этаж и решила приготовить себе завтрак. Смотря на содержимое холодильника, мои глаза разбегались. Куда Люциану столько еды? В итоге я взяла только творог и банан. Всё перемешала и съела. Творог очень сытный. Но до встречи ещё уйма времени. И мне совершенно нечем заняться. Я решила, что мне нужно забрать свои вещи с дома.

Схватив телефон, я набрала номер Люциана.

- Ещё раз доброе утро. Тут такое дело, мне нужно забрать вещи от отца. Там много нужных мне вещей.

- Я отправлю за тобой водителя. Он заедет за тобой. Будь готова через пять минут.

- Спасиб...

- Не благодари

И он отключился. Даже не дал мне договорить. М-да...

Шепоты дьявола : Соблазн и покаяниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя