Я побежала к себе в комнату, чтобы привести себя в порядок. Напялив на себя платье,я направилась к выходу. Как и сказал Люциан, машина ждала меня во дворе. Из неё вышел водитель и открыл мне дверь. Я улыбнулась ему, поблагодарив за такое действие, я села в машину. Мы тронулись к моему дому.
Наш водитель остался ждать меня внизу. Он хотел пойти со мной, но я сказала, что справлюсь сама. Дверь в квартиру была не заперта, и поэтому я смогла без проблем войти внутрь. Кажется, отец был дома. Я не хотела его видеть. Пошла к себе и начала собирать вещи. Сложив все свои вещи возле входа, я услышала шорох сзади себя. Я повернулась и увидела отца. Он осмотрел на меня с головы до пят. От его взгляда мне пришлось не по душе.
- Ну что, уже поебалась с ним? Ну и как он в постели?
- Ничего не было.
- Да кому ты тут заливаешь?
- И это мне говорит тот, кто продал свою дочь, чтобы спастись самому. За что ты та со мной поступил? С чего вдруг ты взял, что можешь распоряжаться моей жизнью?
- Заткнись, потаскуха.
Он схватил меня за горло и сильно сжал. Я начала задыхаться. Мне очень хотелось ему ударить, но я слишком боюсь его. Я пыталась вырваться из его хватки, но он ещё крепче сжал моё горло. Перед глазами всё поплыло. В какой-то момент он отпустил меня и просто ушёл. Я начала жадно глотать воздух. Мне срочно нужно свалить из этого дома. Взяв все свои вещи и вытерев слёзы, я отправилась к машине.
Доехали мы без происшествий. Зайдя в особняк, я сразу пошла в ванную комнату, к зеркалу. Передо мной открылся вид на мою шею, и я увидела синеватые пятна от пальцев. Мне нужно было сделать так, что бы никто их не заметил. Поэтому я взяла из сумки водолазку и напялила на себя.
Вскоре пришёл агент, и мы до самого вечера обсуждали мою свадьбу. Всё время я думала об отце. Он мог просто убить меня, но не сделал этого. Почему же?
Люциан пришёл ближе к ночи. В это время я сидела на диване в гостиной и читала книгу, которую нашла на кухне. Люциан пришёл и сел рядом со мной. Он наблюдал за тем, как я читаю. В один момент он отдёрнул мою книгу и спустил воротник водолазки. Вместо маленьких синеватых пятен, там красовались огромные синяки от рук Деймона.
- Что это такое?
- Ой, да представляешь, мне на шею упало несколько книг.
- Не ври мне. Смотри мне в глаза
Я взглянула на него. В глазах Люциана бушевал ураган, он словно убивал взглядом.
- Кто это с тобой сделал?
- Да говорю же никто.
- Хватит лгать мне, Эмма. – его голос сорвался на крик.
- Я не буду спрашивать сотню раз. Кто это сделал? Тот, кто повёл себя так с моей женой, будет очень долго умирать.
- Это был мой отец...
-Я убью этого ублюдка. Никто не смеет обижать мою семью.
-Пожалуйста, не делай этого. Умоляю...
Я ревела навзрыд и просила его ничего не делать. Люциан взял мои руки и поцеловал меня в лоб.
- Я не могу это просто так оставить.
После этого удалился из комнаты. Я бежала за ним и кричала
- Пожалуйста, остановись! Люциан
Сил бежать уже не было. Я просто упала на колени и смотрела ему вслед. Последнее, что я услышала, так это то, что он позвонил кому-то и попросил привезти отца в подвал...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шепоты дьявола : Соблазн и покаяние
RomanceЧто, если тебя продал родной отец? Как изменится твоя жизнь после предательства родного человека? Эмма не понимала во что ввязался её отец. Но она уже была влюблена в врага своего отца. Его чёрные глаза виделись ей везде после первой встречи...