часть 1

2 0 0
                                    

Предисловие.слова от автора.

У меня конечно никогда не было в планах писать про любовь, но когда я сам встретил свою любовь, мне захотелось написать что-нибудь о своей любви или что то типо того, эта история просто милый роман о танцоре и танцовщице, что я обещал написать своей любимой. Первая глава будет предыстория, знакомство с героями, можете сразу начать читать со второй главы.
И пусть от прочитанного у вас в сердце воспылает огонь любви и гарит ярким опалом как второй том мертвых душ...

Часть1.Глава 1. Начало.

История началась с рождения наших героев, девочка родилась на 3 года раньше чем парня, назовем её Капелла.
А парень родившийся на 3 года позже названный Каус.
Девочка м мальчишка родились в разных небольших деревнях расположенных в соседних регионах севера. Будучи маленькими они оба были непоседливыми и энергичными детьми. Со временем они оба росли, менялись, но оставались такими же активными. Девочка нашла в себе талант рисовать и играть на музыкальных инструментах, а парень был очень креативным и был близок к философии и филосовским вопросам жизни.
Они оба росли не в лучших условиях, но все же не сдавались и шли с улыбкой на лице и надеждой в будущее. Они были очень схожи во многом, но самым большим сходством было их любовь к танцам.

Глава 2
Дети повзрослели, пережили очень многое в жизни, но все же не знали о существовании друг друга.
Девушка после школы поступила в колледж на педагога и отучилась там 3 года. А парень к тому времени закончил школу и закончил 1 курс в колледже.
В этот год, началась их история... история об их любви.
Девушка поступила в вуз в котором учился парень и вошла в секцию танцев, точнее в один из лучших ансамблей их города. А парень же тоже начал заниматься танцами но чуть позднее, и вот в танцах это и началось... в первый же день знакомства, они увидели друг друга, их взгляды пересеклись и они почувствовали что что-то внутри щёлкнуло. И по их удаче в танцах их поставили в одну пару, они сразу понравились друг другу внешне, но ни о чем не говорили, только обмолвились парой слов и назвали свое имя, но тем не менее, их первый день был такой же интересный сколь и смущающий, их первый танец в паре был так же энергичен как и они сами и они сразу нашли общий язык, точнее... они просто очень сильно смеялись пока другие были сосредоточены на движениях. Они закружились в танце, завертелись и вошли в раш, хотя ни один из них не смотрел партнеру в глаза.
Они были очень похожими, и манерой общения и душевно. И вот прошло пару дней и парень окончательно понял что он влюбился, он ни как не мог перестать думать о ней, мечтать об их с ней будущем, он все ждал пока танец не сведет их снова, где их души будут переплетаться в чудесном круговороте разных форм.

Глава 3.
Спустя пару недель состоялся фестиваль, предназначенный для первокурсников поступивших в этом году и наши Капелла и Каус с своей группой танцоров должны были учавствовать в нем. Но перед их выступлением каждый факультет показывал номера где наши герои будут выступать со своим факультетом. И вот Каус сидит со своей подругой и смотрит выступления выжидая свой выход. На сцену выходит Капелла... не ней прекрасный наряд, голубоватая рубашка со строгими брюками так сочитались с её золотыми очками, Каус не мог оторвать глаз, он не видел никого на сцене кроме неё, он снял её на видео (которое он ни раз ещё будет смотреть дома по ночам). И вот они вместе с группой танцоров выходят выступать, все движения выучены до зубов, но в мыслях Кауса лишь одно-позвать Капеллу куда нибудь гулять.
Этим вечером они все отлично выступили и их проводили под град аплодисментов но все же в этот вечер он не смог позвать её гулять...
На завтрашний день он в отличном настроении опять пришел на репетиции, где к сожалению он узнал что у Капеллы уже есть парень... он думал что их чувства взаимны, что их общение это не просто смех и просто общение, но в тот вечер он не мог перестать думать о ней.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 25 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

две души сплетенные танцамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя