После этого удалился из комнаты. Она встала с дивана и побежала за мной, но я не обращал на неё внимания. Она умоляла меня остановиться, но, в конце концов, просто упала и разрыдалась. Я хотел развернуться, подбежать к ней и обнять её так крепко, но сдержался. Я позвонил Доминику
- Приведи ко мне в подвал Деймона Фальконе.
- Пожалуйста, остановись! Люциан
Больше я не слышал её. Злость на отца Эммы взяла надо мной вверх. Я уже предупреждал его, но он меня не послушал. Пусть будет так, как он захотел. В этой ситуации мне жаль только Эмму. Она любила своего отца, но вот чем он отплатил ей в ответ. Я вызвал Валентино и направился в клуб. Заранее позвонив начальнику охраны своего дома Альберто, я приказал ему отправить Витте к Эмме. Мне нужно знать, что она будет в порядке и не попытается сбежать или сделать что-то с собой.
В клубе было много людей. Это даже и к лучшему. Никто не услышит вопли этого старикашки. Я подошёл к двери, ведущей в подвал и начал спускаться. В голове пронеслось множество вариантов пыток для Деймона. Я никогда не позволю поднимать руку на женщину, а тем более на мою жену. В помещении был Доминик и Деймон. Все остальные не осмеливались заходить внутрь из-за моего братца. Я подошёл к Деймону и со всей силы ударил его в живот. Он согнулся и издал жалобный стон.
- Я, блять, тебя предупреждал. Я говорил, не подходить к Эмме. Как ты посмел её тронуть.
Ещё один удар пришёлся по его челюсти. Доминик в это время стоял в стороне и смотрел, как я бью Деймона.
- Сегодня ты умрёшь. Я не собираюсь жалеть тебя. Эмма просила меня остановиться, но я не мог. Девушка, чью жизнь ты считаешь никчёмной, видит в тебе что-то ценное.
- Эта шлюха сама виновата.
Меня разозлили его слова, но я не успел ничего сделать. Доминик подошёл к Деймону и прострелил ему бедро. Громкий крик раздался по всей комнате. Мне нравилось слышать его последние вздохи. Доминик добивал беднягу, но я его остановил. Мы провели тут дольше часа, пытая его. Нужно уже возвращаться домой.
- Оставь его тут. Не кормить и не поить. Пусть умирает мучительно.
С этими словами я вышел из клуба и встал закурить. Только сейчас я понял, что мне нужно быстрее ехать домой к Эмме. Я оставил её в таком состоянии. Ко мне подошёл Доминик.
- Что этот чмырь сделал Эмме?
- Я приехал домой и заметил большой синяк на её шее. Что стало, я не спрашивал. Я думаю, что для неё это больная тема.
- Пипец он додик. Поднять руку на свою единственную дочь не по-мужски.
- Да, это ужас. Больше он ей не причинит вреда. Поехали ко мне домой. Тебе долго ехать, а уже ночь. Может с Эммой поговорить получится.
- Поехали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шепоты дьявола : Соблазн и покаяние
RomanceЧто, если тебя продал родной отец? Как изменится твоя жизнь после предательства родного человека? Эмма не понимала во что ввязался её отец. Но она уже была влюблена в врага своего отца. Его чёрные глаза виделись ей везде после первой встречи...