...

4.4K 106 84
                                    

Эмма

Мне приснился странный сон, где я и Люциан живём беззаботной жизнью и безумно влюблены. Это точно был сон, ведь такого никогда не будет. Он не способен чувствовать и тем более проявлять заботу. На часах всего 4 утра и мне уже не спится. Нужно сходить в сад. Думаю, что там очень красиво, особенно в этот час. Солнце вставало и освещало всё своими лучами. Я встала и пошла в ванную. Мне нужно было привести себя в порядок и найти таблетку от головы. Я не умею пить, и теперь моя голова будет болеть весь день. Почему же я проснулась так рано. Войдя в ванную комнату, я увидела в отражении зеркала чучело. Волосы грязные, растрепанные. Глаза красные и виднеются синяки под глазами. Нужно сходить в душ.

Я разделась и вошла в душевую кабинку. Включив тёплую воду, стала наслаждаться.

В душе провела минут десять. Не хотелось пропустить всю красоту солнечного утра. Я натянула на себя шёлковый халат, который подарила мне Кристи на мой день рождения. Это был единственный мой подарок, который я получила после смерти матери.

Я вышла из комнаты и спустилась на первый этаж. Солнечные лучи осветили мрачную лачугу. Я пошла по длинному коридору и нашла ту самую дверь, которая приведёт меня на задний двор с прекрасным садом. Наконец дверь отворилась, и я вдохнула свежий воздух. Вдали виднелась одинокая скамья. Я решила, что это идеальное место для посиделок. Так как я вышла ранним утром на улицу, там было прохладно. Невольно поёрзав на месте, я направилась к скамье. Я даже умудрилась не одеть что-нибудь на ноги. Босая, пошла по утренней росе. Скамья стояла напротив сада. Отсюда виднелись прекрасные цветы, освещенные солнечными лучами. Я присела и стала наслаждаться природой. Пение птиц раздавалось повсюду. Утренняя прохлада окутала моё тело. Я решила написать старосте и сообщить, что пока не буду присутствовать на парах из-за семейных обстоятельств. Вдруг на мои плечи лег тоненький плед. Я поняла, что это был Люциан. Я подняла на него свой взгляд только тогда, когда он сел рядом со мной.

- На улице прохладно, а ты вышла в одном халате. Хочешь простыть?

-А сам-то вышел в одних штанах.

Я протянула ему кусочек пледа, но он его не принял. Люциан подхватил меня и посадил к себе на колени. Его горячие руки обхватили меня в районе талии. Я почувствовала мгновенное тепло и сильнее прижалась к горячему телу Люциана.

Шепоты дьявола : Соблазн и покаяниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя