...

3.9K 80 26
                                    

Люциан.

В какой-то момент послышался выстрел, и я повалил Эмму на пол и прикрыл своим телом. Мне была важна её целостность. Когда же я поднял на неё свои глаза, я увидел, что в уголках её прекрасных глаз собирались слёзы. Мне не хотелось видеть её такой. Я достал из кобуры пистолет и начал осматриваться по сторонам. Недалеко я заметил, как мои люди отстреливались. Андриан бежал в мою сторону, а за ним Доминик.

-Отвезите Эмму в особняк, обеспечьте ей полную защиту и ждите моего звонка. Если что-то пойдёт не по плану, сообщите мне.

Тут раздался голос Эммы

- Я не оставлю тебя одного. Поехали домой, пожалуйста...

-Я не могу уйти с тобой. Мне нужно разобраться со всем этим дерьмом, не беспокойся обо мне.

-Нет, Люциан! Я не хочу становиться вдовой в день своей свадьбы. Ты пойдёшь со мной...

-Эмма, с тобой будет Доминик и Андриан. Не переживай за меня.

Он притянул меня и требовательно поцеловал. Этот поцелуй длился недолго.

-А это в залог того, что я вернусь и продолжу начатое...

Я не мог остаться с ней, и поэтому встал на ноги. Мне нужно было понять, откуда стреляли. Кто посмел сделать это на моей территории. Я видел, как Андриан потянул Эмму за руку и пошёл перед ней. Их спину прикрывал Доминик.

Я знал, что они прекрасно справятся со своей работой, и поэтому несильно переживал за Эмму. Меня прервали на пути к брачной ночи, а это меня сильно разозлило. Я начал осматривать помещение. Было много крови. Все члены фамильи начали перестрелку. Женщин и детей уводили через запасной выход. Мой взгляд упал на человека, который направил свой пистолет в мою сторону. Я понял, что он не пытался выстрелить в меня.

Выстрел и крик моей жены заставили меня развернуться. Я увидел, что Доминик закрыл своим телом Эмму. На его белоснежной рубашке проявилось кровавое пятно. Кто-то пытался убить мою Эмму. Этому ублюдку не жить.

Эмма.

Люциан встал на ноги и начал стрелять в противоположную сторону. Доминик поднял меня на ноги

-Эмма, слушай меня внимательно. Сейчас мы пойдём через запасной выход на улицу. Что бы ни случилось, не останавливайся. Иди прямо за Андрианом, а я вас со спины прикрою.

-А как же Люциан? Кто останется с ним?

-Ты слышала его. Он и сам справится. Если я тебя не доведу до дома, то он убьёт меня.

-Я поняла.

Доминик и Андриан достали из кобуры свои пистолеты и встали по своим позициям. Везде была кровь, обломки посуды и мебели. Я старалась не смотреть под ноги. Мой взгляд то и дело возвращался к Люциану. Сердце сжималось при мысли, что его могут ранить. Стрельба не прекращалась. Некоторые гости спрятались под столы. И тут прозвучал выстрел...

Шепоты дьявола : Соблазн и покаяниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя