...

3.8K 86 4
                                    

Я ринулась наверх. Мне нужно было подобрать одежду. Я не знала в чём мне идти в колледж. Все учебники уже давно сложены в моей сумке. Мне хотелось выглядеть сегодня по-особенному. Я взяла косметичку и пошла в ванную комнату.

Закончила я через полчаса. Надеюсь, Люциан не устал меня ждать. Сегодня я надела юбку и самую красивую блузку. Мне хотелось, чтобы Люциан видел меня красивой каждый раз. Я спустилась вниз, где меня уже ждал Люциан. Он сидел на капоте своей машины и курил сигарету. Он нашёл своими глазами меня. Я улыбнулась и направилась к нему. Муж быстро потушил сигарету и открыл мне дверь машины.

-Спасибо.

-Не благодари, таким способом благодарность не принимается.

Он захлопнул мою дверь и обошёл машину. Люциану кто-то позвонил. По лицу мужа, я поняла, что что-то случилось. Его лицо уже не выражало веселья. Только гнев и ненависть. Он закончил говорить и сел в машину. Я не стала задавать лишних вопросов. Я понимала, что это его работа, и я не должна вмешиваться в его дела. Первым тишину прервал Люциан.

-Я тебя заберу с пар. Когда у тебя пары заканчиваются?

-Не стоит, я и сама в состоянии приехать домой. Могу просто позвонить Валентино, и он заберёт меня.

-Я сказал, что сам заберу тебя, значит, так тому и быть.

От его голоса у меня сжались все внутренности. Я начала вжиматься в кресло и дрожать, как осиновый лист. Муж увидел мою реакцию и понял, что совершил ошибку. Он свернул на обочину и остановился. Люци посмотрел на меня.

-Прости, не хотел так грубо отвечать. Просто на работе проблемы.

Люци взял меня за руку и притянул к себе. Огромные ладони гладили меня по спине в успокаивающем жесте. Моё напряжение потихонечку спало. Дальше мы продолжили дорогу к университету в полной тишине. Никто из нас не осмелился сказать и слова.

Когда мы были уже во дворе университета, Люциан спросил про последнюю пару и уехал. Ему нужно было срочно ехать на работу. Я зашла в аудиторию и села за последнюю парту. Мне было трудно сосредоточиться на словах профессора. Со стороны постоянно слышались шепоты. Они гласили, что я слишком изменилась. Стала какой-то распущенной. Так и есть. И всему виной мой дорогой муженёк...

Время пролетало незаметно. Вот и последняя пара, которую вёл Маттео Конти. Зайдя в кабинет, он провёл перекличку.

-Эмма Фальконе

-Здесь

Мне пришлось встать, чтобы он увидел меня. Его пошлый взгляд скользнул по моему телу. Очень странная ухмылка на его лицо скрылась так же быстро, как и появилась. Этот взгляд не предвещал ничего хорошего.

-Садитесь...

Конти продолжил вести лекцию по философии. Мне было скучно от его высказываний. Он не умел завлекать студентов. Все его умения были из разряда подкатов к ученицам. В этом весь Маттео Конти...

Люциан уже должен ждать меня в машине. Как только прозвенел звонок, я поторопилась на выход.

-Фальконе, останься. Нам нужно обсудить твои пропуски.

Его тон мне уже не нравился. Я достала телефон и написала Люциану:

«Люци, забери меня из аудитории. Мне страшно...»

Но ответа не последовало. И вот уже последний студент выходит из аудитории. Вокруг царит напряжение. Мне не хотелось оставаться одной с моим преподавателем.

-Как будешь отрабатывать свои пропуски? Ты пропустила две мои пары. Это непростительно.

-Извините, я перепишу все записи, которые вы делали за это время.

Он начал медленно подходить ко мне, я же наоборот отошла назад. И так продолжалось до того момента, пока я не наткнулась на парту.

-Ты же специально так оделась. Я ведь знал, что нравлюсь тебе.

-Сейчас же прекратите.

Мой голос дрожал, но Конти было всё равно. Ему нравилось соблазнять учениц. Его совершенно не волновали их эмоции и чувства. Наглые руки Маттео легли на мои бёдра. Я старалась убрать их как можно быстрее, но он был сильнее меня. У меня началась паника, слёз хлынули из моих глаз.

-Отпустите меня, умоляю...

Вдруг послышался скрип двери. Яростное лицо Люциана не выражало милосердия. Он был словно лев, готовый напасть на свою добычу. Он подбежал ко мне и оторвал этого гада от меня. Я очутилась позади Люциана. Его огромная спина заслоняла меня. Я была, как за каменной стеной. С Люцианом я в безопасности...

Люциан двинулся на Конти. Его рука схватила преподавателя за шкирку и отбросила на пол. Люциан возвышался над ним и бил его. Очень сильно бил. Я волновалась, что у Люциана возникнут проблемы из-за этого. Я подбежала к Люциану и попыталась остановить его. Мне было страшно. Я схватила кулак своего мужа, и только тогда он перевёл взгляд на меня...

Шепоты дьявола : Соблазн и покаяниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя