встреча⚡️

385 10 8
                                    

ты проснулась в 10 утра. даша ночью кое-как переварила те мысли, которые тебя сильно тревожили.
встав со своей кровати, ты дошла на ватных ногах до ванны. приняв ванные процедуры, ты взяла в руки телефон.. время было 10:50. сверявшись с билетом, вылет у тебя был в час дня.
проглотив завтрак, ты стала собираться в аэропорт.
твой мега аутфит::

ты глянула время, было 12:30

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

ты глянула время, было 12:30. ты опаздывала.
даша вызвала такси и благополучно доехала до аэропорта, а спустя пару часов ты была в питере.
___________________________________
илья:3

—даш, ты где? я тебя жду. а кстати, я не один тебя встречаю)

—да, я иду. уже вижу вас🙂‍↕️

—хорошо
______________________________

ты вышла из аэропорта. в питере было облачно. немного разглядев вход аэропорта, ты увидела илью. рядом с ильей стоял высокий парень в очках. по его лицу было видно, что парня притащили сюда насильно.
даша подошла к илье. зевая, ты сказала:
т-привет!!
(т-ты, и-илья, д-денис)
и-даша, привееет!! -илья подошел, и обнял тебя.
т-я скучала..
и-боже, наконец-то ты приехала.
илья отошел. далее, он улыбнувшись, сказал:
и-а это денис, и это даша.
т-хех, привет!! -сказала ты, улыбнувшись.
д-ага, привет. -немного хмуро ответил денис. он просматривал тебя с головы до ног. либо ему не понравилась ты, либо он тщательно тебя изучал. но скрывать это у него не получалось, и заинтересованность горела у него в глазах.
и-как доехала?
т-хорошо. правда на половине пути была турбулентность, но вроде было терпимо.
немного поговорив, подъехало такси. таксист у вас попался очень общительный, поэтому илья всю дорогу болтал с ним, даже и время от времени денис тоже с ним разговаривал. а ты сидела в телефоне, общение с таксистами - не про тебя.
доехав до стрим хаты, ты увидела двух этажный дом. фасад на нем был бежевого цвета, а дворик был миленький. на нем мирно стояли пару качелей, а в тени стояла беседка. за домом был бассейн.
и-ну как тебе? -вылезая из машины, спросил илья.
т-мне нравится! -улыбнувшись, сказала ты.
д-дом вообще большой. пошли, я тебе покажу твою комнату. -холодно добавил денис. возможно, он тебя так недолюбливал не из-за внешнего вида. скорее, на это была причина.
т-хорошо. -ты последовала за денисом.
зайдя в дом, ты увидела весь сквад. на диване сидел стинт с тохой, а за небольшим столом сидел братишкин. вова сидел и попивал чай.
денис повел тебя на второй этаж. вы подошли к комнате.
д- вот твоя комната. соседом у тебя буду я. поэтому сильно не раскладывай свои вещи.-недовольно сказал денис. он не переставал сверлить тебя взглядом, от этого тебе даже стало неловко, но чтобы сгладить углы, ты спокойно ответила:
т- хорошо. я постараюсь сделать так, чтобы мы поместились. -с этими словами ты пробила у дениса надежду на то, что ты адекватный человек.
услышав твои слова, он ответил:
д- ну, тогда удачи. - денис немного успокоился. после этих слов, денис пошел вниз, а ты зашла в комнату.

⚡️участница в еблан скваде⚡️Место, где живут истории. Откройте их для себя