Люциан.
С самого утра мне сообщили, что у нас возникли некоторые проблемы с испанцами. Они перекрыли дорогу нашим грузовикам и убили всех моих людей.
На испанской территории сейчас правил мой старый знакомый Карлос Гарсиа. Раньше мы с ним пересекались на многочисленных встречах. Тогда ещё правил мой отец. Семейка Гарсиа славится своей кровожадностью и различными пытками. Один раз мне удалось застать пытку одного из предателей. Было много крови, она была повсюду. Гарсиа потихоньку отрезал по части тела. Мне не хотелось бы стать его жертвой. Наша армия продвинулась, оставив Гарсиа позади. Мы выше них и это заставляет его время от времени нападать на мою территорию. Он владеет множеством информации...
Я ездил на работу, чтобы разобраться со всей этой ситуацией. Меня раздражало всё. Я не хотел терять свою власть, и поэтому назначил встречу с Гарсиа, но тот отказал мне. Чертов идиот не понимает с кем имеет дело.
Я должен заехать за Эммой и повезти её на ужин. Она выглядела сегодня особенно красивой. Мне хотелось сорвать с неё всю одежду и вновь почувствовать её всю и без остатка. Я сдерживаю свои эмоции. Оставлю это на вечер.
Я стоял во дворе университета своей обезьянки, как на мой телефон пришло сообщение:
«Люци, забери меня из аудитории. Мне страшно...»
Я рванул в её корпус. Искал её по этажам и нашёл...
Какой-то псих трогал мою обезьянку за бёдра, пока он плакала и вырывалась. Злость завладела всем моим телом. Мне хотелось убить всех тех, кто сделает больно моей малышке. Я нашёл глаза Эммы. В них читался страх и мольба и помощи. Я ринулся вперёд, чтобы вызволить свою жену из лап этого придурка. Он не ожидал, что кто-то ещё будет здесь. Я перехватил Эмму и спрятал её за своей спиной. Теперь мне нужно было убедиться, что тот, кто сделал это, умрёт. Мои ладони сжались, и я схватил за шиворот мужика и выкинул его на пол. Мне было плевать, что сейчас за мной стоит моя жена и наблюдает за этой ситуацией. Я убью этого ублюдка. Мои удары были гораздо сильнее и твёрже, чем обычно. Он тронул мою семью и поплатиться за это.
Я замахнулся, чтобы нанести очередной удар, но меня остановила маленькая ручка. Только сейчас я вспомнил про состояние своей обезьянки. Я повернулся к ней. Её заплаканное лицо заставило меня остановиться. Я просто так этого не оставлю. Закончу с ним позже. Сейчас мне нужно сконцентрироваться на своей жене. Меня пугало выражение её прекрасного лица. Я уверен, что она была напугана моим поведением. Она бы не хотела, чтобы я убил его на глазах у молодой жены. Я встал с этого чмыря и подошёл к Эмме. Мне нужно было вывести её из аудитории и успокоить. Она вся тряслась. Бесконечный поток слёз из её изумрудных глаз заставлял моё сердце сильнее сжиматься.
Я поднял её на руки и понёс на выход. Многочисленные пары глаз уставились на нас. Мне было плевать на их взгляды, сейчас я должен позаботиться о своей любимой...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шепоты дьявола : Соблазн и покаяние
RomanceЧто, если тебя продал родной отец? Как изменится твоя жизнь после предательства родного человека? Эмма не понимала во что ввязался её отец. Но она уже была влюблена в врага своего отца. Его чёрные глаза виделись ей везде после первой встречи...