Глава 9

3.8K 80 11
                                    

Люциан.

Я вынес жену и посадил её на пассажирское сидение моей машины. Она до сих пор дрожала. Я взял её за руки и начал успокаивать.

-Эмма, посмотри на меня.

Она долго смотрела сквозь меня. Что бы ей ни говорил, она не слушала меня. Сейчас она постепенно начала приходить в норму. Моё сердце рвалось на куски, при виде обезьянки. Она была такой хрупкой, такой уязвимой. Моё желание прижать её к себе усилилось. Это я и сделал. Ей нужна была поддержка, её я и пытаюсь оказать. Я не сталкивался с таким на протяжении своей жизни. Все мои знакомые были сильны морально, но обезьянка не такая. Ей нужен тот, кто будет оберегать её от всех бед. Я поклялся перед богом, что буду защищать её, но не смог этого сделать. Я не сдержал своих слов. И вот она передо мной, вся заплаканная и дрожащая.

-Люци, спасибо...

Это были её первые слова, которые я услышал, после того, как всё это произошло. Её голос звучал разбито.

-Всё, не плачь. Такого больше никогда не случится. Я убью любого, кто причинит тебе боль. Неважно, будь то физическая или моральная боль.

-Он...я не знала...я пыталась...

-Тише, я здесь, я рядом. Больше в университет ни ногой. Я не пущу.

Спустя некоторое время она успокоилась, и я отвёз её домой. Ей нужно было отказаться от сегодняшнего ужина, но она этого не сделала. Я возразил, но она настаивала. Я ничего не мог сделать. Она меня околдовала. Её чары с каждым днём всё сильнее действовали на меня. Теперь я понял, что влюбился бесповоротно. Эмма была для меня миром, ради которого я жил. Я не помню, когда в последний раз так относился к брату. Он уже вырос и теперь сам может отвечать за свои действия. Доминик может защитить себя, но Эмма нет. Мне так и не удалось потренировать её как следует.

Эмма сидела на кухне и пила чай. Она выглядела такой спокойной, как будто ничего не произошло. Может это и к лучшему. Я опустился на стул, который стоял напротив её. Я смотрел на неё, на то, как она пила ромашковый чай. Я успел заметить, что это её любимый чай.

-Эмма, выезжаем через час, будь готова.

-Как через час? Люци, я же не успею. Мне столько всего нужно сделать.

От её слов я заразился смехом. Она непонимающе уставилась на меня.

-Тебе вовсе не нужно готовиться. Это обычное свидание. Будь ты хоть в мешке, всё равно будешь самой красивой.

Я засмущал мою обезьянку, она вся покраснела. На её лице показалась милая улыбка. Чёрт. Я люблю смотреть на то, как она улыбается. Её улыбка – это что-то неземное. Словно тысячи звёзд собрались в кучу и стали светить только для меня одного. Её улыбкой я мог любоваться вечность. Казалось, что я недостаточно провожу времени с Эммой. И это правда. Мне нужно проводить с ней всё свободное время. Мне нужно знать, что она в безопасности.

Вдруг она вскочила и унеслась в комнату, не сказав и слова. Тут я захотел проследить за ней, но удержался от таких мыслей. Мне нужно было принять душ и переодеться во что-нибудь другое. Не могу же я пойти на свидание с девушкой, будучи в кровавом костюме. Никогда бы не подумал, что пойду на свидание. Я не знаю, что нужно делать, но помню, как Доминик упоминал про цветы. Я позвонил Валентино и попросил привезти шикарный букет цветов для моей жены. Сам направился в душ. Мне предстоял ужин со своей женой, который я не могу испортить...

Шепоты дьявола : Соблазн и покаяниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя