Мы с мужем свалились обессиленные. Весь мой макияж был испорчен, но не зря. Я тяжело дышала.
-Обезьянка, нам ещё ехать на ужин.
-Может не поедем, а останемся тут?
-Нет, я уже забронировал место, поэтому собирайся.
-Ладно...
Я встала с кровати, чтобы привести себя в порядок. На удивление мой макияж не сильно подпортился, поэтому я просто натянула на себя платье и вышла за Люцианом.
В машине мы молчали. Его рука лежала на моём бедре. Я всё ещё не отошла от нашей сумасшедшей гонки. Моё тело покалывало, наверно, это потому что я испытала множество оргазмов. Мне хотелось спать, ведь я так сильно устала, но Люциан привёз меня в ресторан. Мы вошли и нас сразу поприветствовал администратор. Нас с Люцианом повели за столик, возле окна. На столе так же стоял букет цветов. Люци посадил меня, а сам куда-то пошёл. Мне было интересно куда именно. Мой муж вернулся спустя минуту. Мой мозг конкретно отключился. Я стала замечать, что люди начали покидать свои столики. Это немного меня смутило, но я не придала этому особого значения. Люци сел напротив меня и тут же подошла официантка.
-Добро пожаловать в наш ресторан. Что будете заказывать?
Он строила глазки моему мужчине. Меня это начало бесить. Пока я злилась, она пыталась заговорить с Люцианом. Девушка с тонкой талией, с накаченными силиконом сиськами и губами. Из униформы торчала грудь.
В какой-то момент она коснулась его запястья.
-У нас самые вкусные блюда в Сицилии. Так что вы желаете?
Она пыталась проговорить эти слова милым голоском. Меня аж передёрнуло. Это так мерзко звучало. Всё, с меня хватит. Этот мужчина мой и никто не будет с ним так разговаривать. Люциан всё это время смотрел на меня и улыбался. Вот дурак, даже ничего не сказал этой девушке, чтобы она отстала. Пришло моё время.
-Девушка, вы не видите, что этот мужчина занят? Для кого я тут сижу?
Она перевела на меня свой взгляд. Теперь официантка уже не смотрела влюблёнными глазами. В её глазах я видела веселье. Теперь я услышала голос Люциана.
-Мне ничего не нужно, пусть заказывает моя жена. Она у меня ревнивая, поэтому я был бы рад, если вас сменит кто-нибудь другой.
Наконец-то официантка свалила, и я перевела свой взгляд на мужа. Его забавляла эта ситуация.
-Не ревнуй, ты же знаешь, что я люблю только тебя.
На этих словах я выпала. Он сказал, что любит меня...
-Ничего я не ревную.
-Я же вижу, что это так. Не скрывай от меня это. Твою ревность можно почуять за километр.
-Да, я ревную. Никто не смеет строить тебе глазки при мне. Если такое ещё раз повторится, то я выдеру все волосы этой жабе.
С моих слов Люциан словил хаха.
-Не переживай, такое больше не случится. Мне кажется, что никто не рискнёт подойти к нам.
-Верю, а теперь давай ужинать. Я ужасно голодна.
Нашу трапезу прервал телефонный звонок. Кто-то настойчиво звонил Люциану. Он поднял трубку и сразу помрачнел.
-Да, сейчас приеду.
Сбросив вызов, Люци повернулся ко мне.
-Извини, дорогая, но мне нужно ехать. Проблемы на работе.
-Что-то серьёзное?
-Не забивай свою прекрасную голову ненужной информацией.
Он встал из-за стола и подошёл ко мне. Притянув к себе, Люциан поцеловал меня, прошептав:
-Не жди меня сегодня. Как только я улажу все дела, приеду.
-Будь осторожен...
Люциан покинул меня, оставив одну в раздумьях...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шепоты дьявола : Соблазн и покаяние
RomanceЧто, если тебя продал родной отец? Как изменится твоя жизнь после предательства родного человека? Эмма не понимала во что ввязался её отец. Но она уже была влюблена в врага своего отца. Его чёрные глаза виделись ей везде после первой встречи...