Глава 10

3.5K 70 45
                                    

Люциан.

В тот вечер мне позвонил Доминик и сообщил, что наш склад поджог Гарсиа. Все припасы сгорели. Слава богу, из моих людей никто не пострадал. Я гонялся за Гарсиа полмесяца и толком не видел Эмму. Днями я пропадал на работе, пытаясь поймать Гарсиа. Это её расстраивало. Мне докладывали о каждом её движении. Мне было стыдно, что я бросил её совсем одну, не сказав и слова. Я считаю, что я недостоин её. Когда я возвращаюсь домой, то вижу её спящую. А когда ухожу, стараюсь не будить её. Видел Эмму я только спящей. У меня не было возможности поговорить с ней. Я завален работой. Гарсиа постепенно наступает. Скоро будет война, которая приведёт к гибели одного из нас. Я скучал по Эмме, но мне нужно было решить вопрос с Карлосом как можно быстрее. С недавнего времени мне приходили странные сообщения с фотографиями моей жены. Мне нужно было её обезопасить. Только как, я не знал.

-Люциан, подойди сюда.

Голос Доминика звал меня к себе. Я прервал свои мысли об Эмме и подошёл к брату. Он держал письмо в руках.

-Кажется, что это тебе.

-Спасибо.

Я начал открывать письмо и наткнулся на фотографии моей спящей жены. Я был очень зол.

-Этот ублюдок начал шантажировать меня Эммой

Доминик подошёл и забрал фотографии. Он начал пристально их осматривать и заметил кое-что, что меня зацепило.

-Люциан, смотри. Это дата и время. Фотографии были сделаны вчера.

-Как вчера?

-Кто-то пробрался в дом.

-За что я плачу охране? Тупые уроды...

Во мне была только злость. Я велел удвоить охрану в доме и поставить к Эмме телохранителя, который будет следить за ней в ломе. Мне важно, чтобы она была в безопасности.

Я приехал домой к двум часам ночи. Сначала я подошёл к посту охраны и попросил всех собраться на заднем дворе.

-Как вы тут работаете? В дом, где находилась моя жена, кто-то пробрался, а вы даже не заметили?

-Простите, босс

-За что я вам плачу деньги? Если хоть один волосок упадёт с головы моей жены, я убью всех, до единого. Все усвоили?

-Да, босс.

Я направился в дом, чтобы проведать свою жену. Я не знал, как мне её защищать, если меня нет рядом. Я не могу быть уверен, что с ней всё будет нормально. Я начал обдумывать всё и кое-что застыло в моей голове...

-Ты сума сошёл, Люциан? – кричал на меня мой брат.

-Нет, я не сошёл сума, но так будет лучше для неё. Так она будет в безопасности.

-Нет, ты не можешь так сделать. Это разобьёт ей сердце. Ты хоть понимаешь, что ты несёшь?

-Я должен так поступить. Так она будет в безопасности.

-Ты не можешь. Ты не сделаешь это.

-Я разведусь с ней и женюсь на Жанне. Так она уйдёт от прицелов. Гарсиа не будет нацелен на неё.

-Нет, должен быть другой способ защитить Эмму.

-Да как ты не понимаешь, другого выхода нет.

-Ты совсем не думаешь о её чувствах. Она же любит тебя. Как ты ей скажешь это?

-Я не знаю, но я должен так поступить. Мне нужно объявить о помолвке с Жанной как можно скорее.

-Делай, что хочешь. Я сам лично займусь безопасностью Эммы. Ты идиот, Люциан.

Брат вышел из моего кабинета. Да, я понимал, что будет плохо, но я должен сделать это для безопасности Эммы...

Шепоты дьявола : Соблазн и покаяниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя