...

3K 66 9
                                    


Я была разбита морально. Даже не помню, как я добралась до дома. Вот уже несколько дней сижу в своём старом доме. По телевизору крутят новости о помолвке Люциана. Он разбил мне сердце. Нужно перестать убиваться по нему и жить дальше. Я даже не успела сказать ему, что беременна. Может это и к лучшему. Он бы заставил меня сделать аборт, но я хочу, чтобы его частичка жила со мной.

Я решила для начала сменить свой имидж. Мне хотелось отпустить всё прошлое и жить настоящим. Впервые я выбралась из дома. Я не узнаю себя в зеркале. Я значительно похудела. Мои скулы были видны чётче.

Я направилась в салон красоты. Мне надоели мои длинные волосы.

-Отстригите мне волосы по плечо и перекрасьте в чёрный.

-Вы уверены? Ваши волосы в отличном состоянии. Не думаю, что их нужно отстригать.

-Делайте свою работу. Я уверена на все сто.

-Хорошо.

Через полтора часа я была довольна работой мастера. Теперь меня ничего не держало в прошлом.

Под вечер раздался звонок в дверь. Посмотрев в глазок, я обомлела. Там стоял Доминик. Открыв дверь, я смотрела на него.

-Привет

-Привет, Доминик. Что ты тут забыл?

-Тебя решил проведать. Пустишь?

-Конечно, проходи.

Он зашёл в квартиру и начал осматриваться. Я позвала его на кухню и предложила чай. Доминик согласился и начал расспрашивать о моем самочувствии.

-Да всё нормально. А у тебя как дела?

-Ужасно. Люциан терроризирует всех. Он как с цепи сорвался.

-Неудивительно, он меня не интересуют его дела, поэтому давай не будем о нём говорить.

-Хорошо. Я не понимаю, что между вами происходит.

-Я тоже его не понимаю. Он решил со мной покончить, тем самым разбив мне сердце. Я не собираюсь больше видеть его.

-Да, я понимаю тебя... никогда бы не подумал, что такое произойдёт. Если ты не хочешь меня видеть, то только скажи и я уйду.

-Ты не виноват, что твой братец урод.

-Да, так и есть.

-Доминик, у меня ест, что тебе рассказать...

-Говори, я тебя внимательно слушаю...

-Я беременна.

-Что? Как? Я не понимаю. Ты сейчас серьёзно?

-Да, только не говори ничего Люциану. Я не хочу, чтобы он забрал последнее, что у меня осталось...

-Хорошо...это же замечательная новость. Я буду дядей.

Доминик подошёл ко мне и обнял меня. От его объятий на душе стало тепло. Всё таки я не ошибалась в нём.

Вдруг мы услышали скрип входной двери.

-Ты ещё кого-то ждёшь?

-Нет, не знаю, кто бы мог зайти в мой дом.

Доминик достал из кобуры пистолет и пошёл в сторону двери. Я увидела, что возле входа стояли вооруженные люди. Мне стало страшно.

-Доминик, там кто-то стоит. Мне страшно.

-Я сейчас постараюсь разобраться с ними. Сиди тут, я скоро.

Он направился к тем людям, а я осталась стоять на кухне. В моих руках магическим образом появился кухонный нож. Я слышала выстрелы и мой страх усилился. Вдруг я почувствовала чьё-то дыхание за спиной. Но обернуться я не успела. В моих глазах начало темнеть, и я потеряла контроль над своим телом. Я провалилась во мрак...

Шепоты дьявола : Соблазн и покаяниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя