...

3.2K 70 30
                                    

Люциан.

Я видел огорчение в глазах Эммы. Мне было стыдно за свои действия. В её глазах разбивалось всё, что мы построили. Она ненавидит меня. Я приставил к ней охрану, приказав передавать о каждом её движении. Мне было страшно за неё. Я корил себя за то, что так поступил. Я обещал, что не разобью ей сердце, но это был единственный способ обезопасить её жизнь.

В тот день я отправил Жанну в бордель. Мне нужно подумать о своих следующих действиях.

-Босс, к миссис Кастелло ворвались в квартиру неизвестные люди. Ваш брат сейчас без сознания. Миссис Кастелло нет в доме.

-Чёрт...

Я выдвинулся к Эмме. Мне нужно найти её. Я знал, что это дело рук Гарсиа, и поэтому волновался о ней. Я застал своего очнувшегося брата. Он подошёл ко мне и ударил в челюсть.

-Ты хоть понимаешь, что наделал? А если они её убьют?

-Я сделаю всё, чтобы этого не произошло.

-Я тебе не верю. Ты кинул её одну с ребёнком. Даже не обеспечил её безопасность и сейчас говоришь, что что-то сделаешь?

-Какой ребёнок? Ты вообще о чём говоришь?

-Эмма беременна. А ты бросил её, как трус. Сейчас бы она была с нами.

Меня шокировали его слова. Я не знал о её беременности. Я уже сто раз пожалел, что бросил её. Мне срочно нужно найти её, пока они ничего не сделали ей. На мой телефон пришло сообщение:

«Какая она красивая. Теперь я понимаю, почему ты женился на ней

Но ничего, теперь она будет моей. Она будет терять конечности с каждым часом твоего опоздания. Найди меня и сможешь её спасти.

Я там, где мы с тобой встречались раньше...»

Я убью Карлоса. Мне неважно, каким образом, но он будет похоронен сегодня. Я помнил все места, где мы раньше виделись. Я послал людей проверить каждое из них. Она страдает из-за меня. Я не достоин Эммы. Я исчезну из её жизни навсегда.

 Эмма.

Я очнулась в старом здании без окон. Пахло сыростью и плесенью. Голова ходила кругом. Никого не было в помещении. Я начала оглядываться по сторонам, пытаясь понять, где я. Это было больше похоже на подвал. Я начала вспоминать всё, что произошло. Доминик, разговор, скрип двери и темнота. Мне стало страшно. Меня похитил какой-то псих и держит в сыром подвале. Я надеюсь, что Люциан найдёт меня. Хотя, наверно, он даже глазом не моргнёт. Теперь у него другая любовь, а я лишь игрушка, которой он поиграл и выбросил. Я ненавижу его за это. Он обманул меня.

Пока я была погружена в свои мысли, кто-то зашёл в помещение и наблюдал за мной. Я почувствовала на себе чей-то взгляд и обернулась. Напротив меня стоял высокий мужчина, лет тридцати. Он выглядел молодо, но седые волосы на его голове говорили обратное. Мужчина подходил ко мне всё ближе. Я вжалась в стену и продолжила молиться о пощаде. Я не знаю, что сделала.

-Здравствуй, Эмма. Давно мечтал с тобой познакомиться, но Люциан тебя скрывает от чужих глаз.

-Кто вы такой и откуда знаете Люциана?

-Я его давний друг. Меня зовут Карлос, приятно познакомиться.

-Почему вы держите меня здесь?

-Твой несчастный муженёк выставил меня идиотом несколько раз, и теперь пришло время платить по заслугам.

-Вы ошибаетесь, Люциан больше мне не муж. Он бросил меня, променял на какую-то шлюху.

-Так ты до сих пор не поняла, что он сделал это ради тебя?

Незнакомец заразился смехом. От его басистого смеха стало ещё страшнее...что он имел ввиду, что это было ради меня?

-О чём вы говорите?

-Он бросил тебя из-за меня, чтобы обезопасить тебя, но я на шаг впереди. Я знал, что он так поступит.

На моих глазах выступили слёзы. Так это всё было из-за меня? Боже, какая я дура...

-Скоро он сюда придёт, но до этого у нас будет достаточно времени познакомиться поближе...

-Нет, не подходите ко мне...

-Зачем ты отстригла свои красивые волосы? Длинные волосы смотрелись гораздо лучше, чем короткие. – он подошёл ко мне и начал трогать мои волосы.

Я старалась отодвинуться от него.

-Люциан найдёт меня, и тогда вы поплатитесь, что сделали.

После этих слов я почувствовала острую боль в районе щеки. Он ударил меня. Металлический вкус крови дал понять, что у меня разбита губа.

-Кастелло сегодня умрёт. У него не будет другого выхода. Либо ты, либо он. Но Люциан не узнает, что я заберу тебя к себе. Мне было бы интересно попробовать личную сучку Люциана.

Шепоты дьявола : Соблазн и покаяниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя