В помещении раздались выстрелы. Я закрыла голову руками и присела на корточки.
-А вот и твой муженёк объявился. Как жаль, что мы не успели познакомиться.
Где-то послышался голос Люциана. Он нашёл меня и заберёт домой. Я чувствую, что что-то произойдёт. Началась перестрелка между людьми Люциана и Карлоса. На полу валялись гильзы. И вдруг я увидела лицо Люциана. Он направлялся ко мне, держа в обеих руках пистолеты. В это же мгновение я почувствовала что-то холодное на своём виске. Карлос направил пистолет на меня. Я затряслась и у меня началась паника.
Люциан посмотрел на моё лицо и помрачнел. Он явно увидел разбитую губу и сделал определённые выводы.
-Отпусти Эмму, Карлос. Это борьба только между нами. Не втягивай в неё мою жену.
-Ты думал, что всё так просто?
-Что ты хочешь?
-Сначала отпусти пушки.
Люциан положил пистолеты на холодный пол и поднял руки. Я знаю, что у него есть ещё оружие. Сзади Люци появился Доминик. Он был обеспокоен, увидев меня в таком положении.
-То-то же. Такой мелкий сосунок, как ты отобрал мою власть. Ты думал, что переиграешь меня?
Люциан тихонько кивнул мне, намекая на то, чтобы я наклонилась в левую сторону. После моего действия послышался выстрел. Я услышала хриплый стон Карлоса. Он отпустил меня и Доминик побежал ко мне, закрывая от всех. Он начал уводить меня из здания. Краем глаза я заметила какое-то движение. Повернув голову, я увидела человека, направляющего пистолет в сторону моего мужа. Дальше всё было, как в замедленной съёмке. Я вырвалась из оков Доминика и побежала к Люциану...
Люциан
В какой-то момент ко мне подбежала Эмма. Следом послышался выстрел. Я не понимал, кто и куда стрелял, пока не заметил шок на лице Эммы. Теперь до меня дошло, что обезьянка закрыла меня своим телом. Её тело ослабло и Эмма начала падать. Я поймал её.
-Эмма, Что с тобой? Эмма.
Я подобрал пистолет и начал осматриваться. Только тогда я заметил, что в тени стоял человек. Не тормозя, я выстрелил ему в голову. Ко мне подбежал Доминик. Рука Эммы легла на мою щеку.
-Люциан, наконец-то ты пришёл.
-Эмма, не закрывай глаза.
-Тш...ничего не говори. Все эти дни я убивалась, и теперь я вижу тебя. Ты должен позаботиться о себе.
-Прекрати нести чушь, с тобой всё будет хорошо.
Насколько я понял, пуля прилетела ей в спину. Её нужно было срочно везти в больницу.
-Я знаю, что говорю. Возможно это наша последняя встреча. Я не могу описать словами, как сильно люблю тебя...
Эмма начала терять сознание. Кровь в моих венах застыла. Я не готов её потерять. Слёзы лились из моих глаз, когда рука Эммы упала на пол.
-Эмма, очнись. Эмма...
Меня оттащил Доминик. Я не мог сдерживать свои эмоции. Я не мог потерять её сейчас. Если она умрёт, то я тоже умру...
Мы привезли Эмму в больницу и её сразу отправили на операцию. Долгие четыре часа я сидел у двери и молился, чтобы она выжила. И вот вышел хирург.
-Операция прошла успешно. Малыша в порядке. Скоро пациента переведут в палату. Тогда вы сможете навестить её.
-Спасибо, большое спасибо.
Я был несказанно рад, что они выжили. Несколько часов я просидел возле койки Эммы. Она не приходила в себя, но врачи сказали, что это нормально. Я не понял, как уснул, но проснулся от того, что кто-то трогал мои волосы. Быстро подняв взгляд, я увидел Эмму. Она очнулась, наконец-то..
-Дорогая, как ты себя чувствуешь?
-Бывало и хуже.
-Больше никогда так не делай. Ты не должна закрывать меня от пуль. В следующий раз я не переживу.
-Прости, но если такое повторится, тоя сделаю то же самое.
-Наконец-то ты очнулась. Я так волновался за ваши жизни. Теперь нас трое и ничто не помешает нам быть счастливыми. Я люблю тебя, больше жизни.
-Люци, я люблю тебя...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шепоты дьявола : Соблазн и покаяние
RomanceЧто, если тебя продал родной отец? Как изменится твоя жизнь после предательства родного человека? Эмма не понимала во что ввязался её отец. Но она уже была влюблена в врага своего отца. Его чёрные глаза виделись ей везде после первой встречи...