Эпилог

5K 95 67
                                    

С того случая прошло уже два месяца. Эмма полностью восстановилась и теперь её жизни и жизни её малыша ничего не угрожает. Люциан отложил всю свою работу, чтобы побыть с женой. Доминик занялся мафиозными делами брата и даже не возражал. Он знал, что Люциану нужно быть рядом с семьёй.

Люциан.

Я купил билеты на остров, чтобы увезти Эмму на отдых. У нас не было медового месяца, и поэтому я решил сделать его сейчас. Нам необходимо отдохнуть от всего, что произошло за это время. Мне хотелось провести больше времени со своей беременной женой. В последнее время она стала капризной. Шалят гормоны...вот это просто ужас.

-Обезьянка, собирай свои вещи. Завтра мы вылетаем на медовый месяц.

-Как так? Об этом надо говорить заранее, а не в последний момент. А как же дом и работа?

-Всё в порядке. Доминик займётся всем.

-Хорошо, тогда я побежала собираться.

Она подошла ко мне и поцеловала меня в губы. В последнее время она стала развратной. Постоянно лезла ко мне.

Я приготовил ей небольшой сюрприз, который будет ждать её по приезду. Всё уже готово, осталось только привезти Эмму. Я очень рад, что именно она стала моей спутницей по жизни. Я впервые полюбил и почувствовал себя любимым. Никто мне не дарил чувства, которыми одаривала меня Эмма. С ней я чувствую себя самым счастливым человеком. У нас родится ребёнок, надеюсь, что это будет мальчик. Мне бы хотелось научить его всему, что умею я. Эмма же хочет девочку. На этом моменте мы всегда с ней ругаемся. Она обижается на меня за мои желания. В споре я ей уступаю, потому что понимаю, что она беременна и мне не хочется её расстраивать.

Мы уже прилетели на остров и заселились в небольшой домик на берегу океана. Эмма была очень рада, что мы возле океана.

-Здесь так красиво...

-Да, но красивее тебя ничего нет.

-Милый, пойдём поплаваем

-Ты уверена, что хочешь?

-Да, я очень хочу...

Желание Эммы для меня закон. Я жил ею, дышал ею. Всё моё принадлежит только Эмме. Я люблю её до смерти.

-Эмма, я приглашаю тебя сегодня на ужин.

-Ужин? Хорошо...

-И на него мы пойдём сейчас.

Я поднял её на руки и понёс к машине. Эмма звонко засмеялась, чем вызвала у меня улыбку. Её смех действовал на меня так, что я забывал обо всём.

Мы приехали в ресторан, который я забронировал ещё несколько дней назад. Нас встретил скрипач и начал играть прекрасную мелодию. Я сразу потянул Эмму в круг и закружил в танце.

В какой-то момент вырубился свет, и сотни огней загорелись вокруг нас.

Эмма в недоумении оглядывалась по сторонам, и я начал свою речь.

-Дорогая Эмма, сегодня я хочу тебе признаться в своих чувствах. Когда я встретил тебя возле твоего дома, ты уже зацепила меня своей внешностью. Я не мог не думать о тебе. Каждую ночь мне снился сон, в котором мы с тобой вдвоём. С каждым новым днём я влюблялся в тебя всё больше и больше. Я никогда не думал, что полюблю кого-то так сильно. Сегодня особенный день. В этот день я сделаю тебя своей навсегда. Ты не сможешь от меня отвертеться.

Я опустился на одно колено и продолжил свою речь.

-Ты единственная девушка, которая заставляет моё сердце щебетать от малейшего взгляда. Я люблю тебя, Эмма, больше всего на свете. Ты выйдешь за меня?

На её глазах появились слёзы радости. Обезьянка улыбалась и сияла. Я понял, что это всё было для меня. Я увидел её кивки.

-Да, я выйду за тебя. Я люблю тебя очень сильно...

Конец.


Читай мою новую книгу!

Аннотация:

Тарасова Юлия МарковнаКогда я открываю свои глаза, всё вокруг напоминает мне о нём. Прошёл уже год со дня смерти моего парня. Я не могу забыть его яркие голубые глаза. Пора бы забыть его, но я не могу. Каждую ночь мне снятся кошмары, где он погибает на моих глазах.

🎉 Вы закончили чтение Шепоты дьявола : Соблазн и покаяние 🎉
Шепоты дьявола : Соблазн и покаяниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя