-да нахуя мне сдался этот балет??
?-без него ты бездарность.Я сказала ты будешь ходить.
-Да я из за этого балета не могу нормально со сверстниками общаться,гулять и в школу ходить.
?-ты не бросишь балет.На улице группировки,шпана всякая.Тебя там расчихвостят,а мне потом стыдиться ходить!
-Да я специально назло тебе,на балет не буду ходить,и к группировке пришьюсь,хоть там меня любить буду,а не ремнём за каждое слово лупасить.
?-НЕ ЗА ЧТО!У ТЕБЯ МАТЬ АКТРИСА,ОТЕЦ
ГЕОГРАФ,БРАТЬЕВ ТВОИХ ВСЯ УЛИЦА ЗНАЕТ,А ТЫ НИЧТОЖЕСТВО!
-А ИЗ ЗА ЧЕГО ИХ УЛИЦА ЗНАЕТ?ОНИ ХОДЯТ ЛЮДЕЙ ГРАБЯТ,НА РАЗБОРКИ ХОДЯТ,ЧЕРНЫШКУ КОЛЯТ,И ИЗ ЗА ЭТОГО ЗНАЕТ ИХ ВСЯ УЛИЦА.
?-ДА КАК ТЫ СМЕЕШЬ ТАК С МАТЕРЬЮ ОБЩАТЬСЯ!
-ДА ТЫ МНЕ ВООБЩЕ НЕ КТО,Я ВСЕГДА БЫЛА И БУДУ САМА ПО СЕБЕ!
?-НУ ВСЕ!РОМА СЮДА ПОДОШЕЛ!НА ВОТ ПОСМОТРИ КАКОЕ НИЧТОЖЕСТВО ВЫРАСТИЛА,НИ БРАТЬЕВ НИ РОДИТЕЛЕЙ НЕ ЦЕНИТ,ДАК ЕЩЁ И ПРО ВАС С ВАДИМОМ ЧУШЬ НЕСЕТ.КОРОЧЕ РЕМЕНЬ В ШКАФУ РАЗБИРАЙСЯ САМ.
-Эээ стопэ
?-А ты знала что старшим грубить нельзя?А на братьев гнать?Ну ка иди сюда.Ну а теперь пора рассказать кто ты вообще и кто эти люди.Меня зовут Ксюша.Мне 12 лет.Лет с 3 я учусь в балетном училище.Мои родители к сожалению погибли когда мне было 3 года.Мы ехали к бабушке в гости,но папа не справился с управлением и мы влетели в фуру.Выжила только я.Этого я не помню и наверно это и к лучшему.Но сейчас я живу с тётей Машей,и любящей мамой её назвать нельзя.Она очень строгая,и ей важен только результат.Дядю Андрея я вообще толком не вижу так как он географ,он уходит рано утром,как и я,и приходит вечером,ест и ложиться спать.А я прихожу ближе к 22:00 и сразу ложусь спать.Ещё у меня есть два старших брата,которых я ненавижу всей душой.Это Рома(Колик)и Вадим(Желтый).Раньше они были хорошие,но это продолжалось до лет 7.Дальше мы начали просто ненавидеть друг друга,а они начали домогаться,но всегда удавалось убегать.
Сейчас у нас с тетей произошла ссора в которой виновата Тётя Маша.Она все детство заставляла ходить меня на балет,держала на диетах,и отправляла на дополнительные занятия.Как я и говорила,ей важен только результат.В школе я ни когда не училась и по-словам тети, я там и не буду учиться.Но меня всегда тянуло на улицу,я хотела бегать с мальчиками со двора,воровать яблоки у соседей,и просто жить беззаботной жизнью.
Давай те же перейдем в настоящие время.Я начала убегать от Ромы,у которого красовался ремень в руках.
Р-Стой сука,догоню же.
Но я и не думала останавливаться.
Уже спускаясь к первому этажу я заметила что там стоят взрослые пацаны.Их было человек 10.Среди всех людей увидела знакомые лица.Откуда же??Давай те вернемся на два дня тому назад.Сегодня я занималась дольше обычно,ведь сегодня была примерка костюмов на спектакль.Освободилась я только к 23:00.Выходя из училища я заметила компанию людей,но не обратила на них внимание.От училища я жила не далеко.Минут 5 и я уже у дома.Подходя к темной улице,я услышала свист за своей спиной.
?-и не страшно тебе одной ходить?
Я обернулась и там были....