Глава 1

46 4 6
                                    

Сян Юэ была любимой дочерью императора Сян Цзюня.А её мать Лан Ши была его женой.Сян Цзюнь любил свою жену больше жизни.Спустя несколько лет у них родилась Юэ.Вот только через год её мать умерла.Отец был долго расстроен,но наследник был нужен и ему пришлось взять в жёны другую девушку.Её звали Шу Фа.Она родила мальчика  и его назвали Сян Чэнь.Вот только Сян Цзюнь любил больше всех Сян Юэ и хотел сделать её наследницей престола.Чем Шу Фа была недовольна.Где это видано чтобы наследнику,предпочли какую-то девчонку!Из-за этого у Фа появилась ненависть к Сян Юэ.

Обычное утро.Сян Юэ проснулась и стала одеваться.Нужно было придти на завтрак.Хотя она не особо хотела туда идти так как она опять будет ловить недовольные взгляды мачехи и брата.Юэ не особо понимала за что они с ней так,ведь она всегда была для них доброй и порядочной дочерью.И самое интересное что при отце,они вели себя хорошо с ней.Даже слишком.Но все эти маски пропадали когда отец уходил.Ну как бы то не было,есть было нужно и поэтому Сян Юэ спустилась к ним.

За столом сидела вся её семья.Отец  как только её увидел приветливо улыбнулся и жестом пригласил сесть её рядом с собой.На это мачеха и брат скорчили недовольные рожи.Но Юэ притворилась что не заметила.Они все стали ждать пока принесут еду,а между тем Шу Фа поинтересовалась:

-Мой император какие на сегодня планы?

-Мне нужно будет отправиться на переговоры с императором соседней империи.-он обернулся к Сян Юэ.-А-Юэ,не хочешь со мной?

Юэ обернулась на брата который жестом показывал что ей не поздоровится если она поедет с ним.

-Нет,благодарю отец,но я останусь здесь.-ответила Сян Юэ.

-Как хочешь.

Между тем слуги принесли еду.Вся семья принялась есть.Император справился с едой и ушёл.Все постепенно тоже доели.Шу Фа подошла к Сян Юэ и вылила остатки чая на голову.Сян Чэнь захохотал.Фа забрала сына и гордо удалилась.

"Всего лишь дочь чиновника которая по счастливой случайности вышла замуж за моего отца,а ведёт себя так,как будто богиня".-подумала Юэ и отправилась к себе в комнату чтобы отмыть одежду.

Хоть ей было и не привыкать,но всё равно обидно.Юэ думала ничего не говорить отцу,ведь ей были не нужны проблемы.

Но позже она поймала себя на мысли что ещё весь день впереди и не стоит так зацикливаться,но этом случае.

Наследница Империи Сян.Место, где живут истории. Откройте их для себя