Глава 42. Смерть Син Мена

4 0 0
                                    

Все не знали, с чего начать. Без напоминания о карте Ци Сяокуй они могли бы начать с этих пассажиров. В любом случае, это всегда был один из них. Однако, посмотрев на карту, они поняли, так ли это. Если в этом автобусе есть человек или другой предмет, даже просто ножка стула, это может быть воплощение дьявола. Оно может где-то скрываться и может измениться в любой момент.

Даже Дон Сю был в замешательстве, щурясь и осматривая кабину острыми глазами.

Но у Син Мена были какие-то смутные мысли. С тех пор, как все вошли в автобус, за исключением тех странных NPC, которые продолжали повторять один и тот же диалог, единственное, что произошло, это только что случившаяся смерть Ли Югэня.

На самом деле, Син Мен получил много вдохновения от предыдущей игры, и его мышление стало более открытым. Он понял, что иногда смерть товарищей по команде представляет собой не только страх для других, но и нечто большее.

Возможно, здесь вы сможете найти точку входа.

Он взглянул на Ли Югэна и собирался что-то сказать, когда увидел Ю И, подошедшего к нему и прошептавшего:
-Посмотри среди пассажиров.

Син Мен был ошеломлен. Он почувствовал, что слова Ю И были очень значимыми. Утвердительный тон звучал не как догадка, а как будто он действительно знал, кто такой дьявол.

-Ты знаешь, кто такой дьявол?- Син Мен подумал об этом и спросил.

Ю И не ответил. Он спокойно и без колебаний оглядел автобус.

Разве ты не можешь мне сказать?- Видя его отношение, Син Мен почувствовал себя немного неловко без всякой причины. Он всегда чувствовал, что Ю И окружает его замкнутой аурой и несовместим со всеми в команде, хотя он и не знал об этом. почему он относился к себе по-другому и наслаждался другим обращением, но Син Мен все еще чувствовал, что он все еще далеко от этого человека и недостаточно близок, что иногда заставляло его сильно беспокоиться.

Может быть, Ю И не доверял себе?

Он не мог удержаться от бурных мыслей, выражение на его лице также стало запутанным, Ю И взглянул на него и тихо сказал:
-Каждый раз, когда ты проходишь уровень, игра становится сложнее, а ситуация игрока становится все более опасной, я не могу гарантировать, что всегда буду прикреплен к тебе, всегда будут моменты, когда тебе придется столкнуться с этим самостоятельно, пользуясь тем, что я сейчас здесь, это лучшая возможность для тебя, чтобы потренировать себя. Даже когда ты пройдешь больше игр, ты начнешь понимать, как получать удовольствие от самостоятельного решения головоломок.

Руководство по выходу из игры ужасовМесто, где живут истории. Откройте их для себя