9часть

1.1K 9 5
                                    

Они проснулись через 2 часа. Первым встал Хван и начал сильней обнимать свое солнце. Феликс проснулся от таких тисканий и чмокнул своего хена в губы.
-Феликс, как ты себя чувствуешь? Болит что-то?
-Да вроде нет, спасибо) эти был лучший и самый нежный первый раз)))
-Что ты солнышко, главное чтобы тебе было приятно
-кстати я купил нам билеты и мы улетаем через три часа
-Хорошо, тогда надо собрать вещи
-Да. И ещё кое что. Феликс, я люблю тебя, давай встречаться?
-Я тоже люблю тебя Джини, я не против встречаться
Эти несколько часов до вылета они собирали вещи и смотрели кино
Домой они добрались без приключений. Хван подвез Ликса домой и предложил жить у него на что то-то согласился. Хенджин сказал, что тогда заедет за ним через несколько часов и заберет к себе домой.
За это время Феликс собрал вещи и ждал своего хена.

У них складывалось все хорошо они стали жить вместе.




3 года спустя:
Феликс и Хенджин живут в месте, Хван так же управляет компанией которая стала одной из самых успешных. Феликс открыл свою сеть ресторанов со своим фирменным брауни, которые так же пользуются большой популярностью, Хенджин сделал предложение Феликсу, и через месяц они уже были помолвлены, свадьба у них была пышная со множеством гостей и их друзей.
У Минхо и Джисона тоже все хорошо они тоже живут вместе, Минхо тоже сделал предложение Джисону, но свадьбы у них пока не было, но все впереди)
Что ж пожелаем ребятам счастья

Конец

Твои кукольные губы Место, где живут истории. Откройте их для себя