Дамиано
Я возвращаюсь в свой кабинет, и через пятнадцать минут туда заходит Адель с сияющим лицом. Не нужно быть ясновидящим, чтобы понять: тест на беременность показал положительный результат. Она с улыбкой подходит к моему столу, прикусывает пухлую нижнюю губу и кладёт передо мной пластиковый тест с надписью «Беременна».
Я беру тест в руки, и меня переполняет гордость за то, что я так быстро смог заделать ребёнка девушке, которая мне действительно нравится. Я встаю, подхожу к Адель и целую её в губы.
— Это лучшая новость в моей жизни. Я рад, даже несмотря на эту неприятную ситуацию. Благодаря ей у меня теперь есть ты и наш ребёнок, — я накрываю ладонью её плоский животик.
— Ну, пока это только клетки.
— Пусть так, но это не меняет того, что я сказал.
Адель мягко кивает. Я прислоняюсь лбом к её лбу и смотрю в её большие серые глаза с голубым оттенком. У нас с ней одинаковый цвет глаз, и мне становится интересно, какого цвета будут глаза у нашего ребёнка. Будут ли они такими же, как у нас, или светлее или темнее.
— Не верится, что мы это сделали, — шепчет девушка. — Всё произошло так быстро.
— Не могу с тобой не согласиться. Но это правда, и теперь мне не терпится увидеть тебя с разбухшим животом и прикоснуться к нему.
Чёрт, почему это меня возбуждает? И не только меня. Я замечаю, как Адель смотрит на мои губы и глаза, а её лицо выражает потребность.
Я грубо сжимаю руками её мягкие ягодицы, слушая, как она соблазнительно вздыхает, когда я вжимаюсь своей эрекцией ей в живот.
— Чувствуешь, что ты со мной делаешь, Адель? — спрашиваю я низким голосом, в котором слышны нотки похоти. — Я становлюсь до боли твёрдым, когда ты рядом или когда думаю о тебе. О твоей крошечной киске, которая идеально подходит для моего члена, или о твоих ослепительно красивых бёдрах, между которыми я хочу поместить свой член. Да что там, я бы умер между ними.
— Ох, Дамиано, — возбуждённо вздыхает Адель. — От твоих слов я становлюсь такой мокрой.
— Покажи мне. Я хочу увидеть твою маленькую влажную киску.
Я жёстко набрасываюсь на губы девушки, приподнимая её за мягкие кремовые бёдра, и сажаю её на край стола. Неутолимо поглощаю её сладкий ротик, пока она хнычет от моей силы воздействия на неё. Её пухлые и розовые губки столь манящие, что я не могу устоять и покусываю их, оттягивая зубами, но не причиняя боли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забеременеть от мафиози
RomanceТропы: Мафия Сделка Беременность Разница в возрасте Брак по принуждению