Глава 43. Дьявол - это...

3 0 0
                                    

-Разве ты не знаешь, кто такой дьявол? Скажи мне быстрее!- Дон Сю вспотел сильнее, чем Син Мен. Время шло мало-помалу, даже если им посчастливилось спасти пять жизней, когда время истечет это всё равно будет засчитано провалом. И при этом у низ оставалось всего пять минут!

Пять минут!

-Не волнуйтесь, я должен подтвердить одну вещь, - Син Мен сделал два шага вперед, подошел к Ли Югэну и что-то прошептал ему на ухо. Остальные увидели, как лицо Ли Югэна изменилось и покраснело, но он был очень смущенным и ничего не сказал, однако глаза Син Мена смотрели на него: - Если ты не скажешь правду, мы все скоро умрем.

Ли Югэн пошевелил нижней губой и, наконец, неохотно кивнул, а затем сердито пробормотал:
-Какое это имеет отношение к решению головоломок! Разве это не просто случайный взгляд, и мне даже приходится об этом заботиться? Я не хочу думать о том, как найти дьявола, просто разве тебе не противно думать о том, чтобы посягать на частную жизнь людей?

-Что происходит? Ты не можешь спрашивать громко, но ты должен делать это тайно?- недовольно спросил Дон Сю: -Не позволяй мне напоминать тебе снова, времени недостаточно!

-Все в порядке. Я в принципе определил ответ. Мне достаточно пяти минут, чтобы закончить говорить. -Син Мен сказал:
-Здесь есть пассажир, который отличается от других, но мы проигнорировали его, что привело к смерти Ли Югэна и меня.

- Брат Синь, перестань сейчас косплеить Конана . Если тебе нужно что-то рассуждать в критический момент, просто скажи нам правильный ответ!- Сюн Цзябао был так обеспокоен, что ему хотелось сразу произнести свое имя.

-Я тоже так думаю, -беспомощно сказал Син Мен, -но если я не объясню причину ясно, вы не сможете полностью поверить в это в своем сердце и тогда вообще никакого эффекта не будет.

-Тогда быстро расскажите мне, что именно не так?- продолжал Дон Сю.

-Дело в одежде, - сказала Син Мен, - Ее одежда отличается от других.

Одежда?

Толпа посмотрела на пассажиров, одежда у всех была разная, у женщин в основном были юбки, у мужчин - длинные брюки и рукава, что в этом плохого?

- Невозможно сказать, глядя на это с такой стороны, потому что мы все ограничены нашей собственной инерцией, мы всегда думаем, что это просто игра, что у NPC есть только диалог, который имеет значение, что не имеет значения, какая на них одежда, и поэтому мы игнорируем многие очевидные детали. На самом деле игра дает нам не мало подсказок, самая важная из которых - время, или сезон, во-первых, из диалога, диалог пары влюбленных на заднем плане говорит нам, что девушка хочет, чтобы парень купил ей шоколадки, говоря, что она не будет сидеть на диете "сегодня". Так в какой именно день девушка хочет съесть шоколадки, присланные ее парнем, и в этот день не нужно думать о похудении? Кроме того, этот мужчина средних лет все время бормотал о покупке цветов. В какой день, если ты не купишь цветы жене, тебя обязательно отругают?- Синь Мэн проанализировал все по порядку.

Руководство по выходу из игры ужасовМесто, где живут истории. Откройте их для себя