глава 3.

15 1 0
                                    

я проснулась в каком то странном помещении.все вокруг белое и очень много света,неужели я в раю?

-ОНА ПРОСНУЛАСЬ!-со слезами крикнула Джанет и подбежала ко мне.она крепко крепко меня обняла и я тоже.
-я так переживала за себя,я думала ты умерла!-с улыбкой говорила сестра.я открыла глаза шире,перед моими глазами стояли Билл и Том.они стояли с улыбками,разве Том тоже улыбается?я потерла глаза и посмотрела снова на них,а нет,он так и стоял как и в прошлый раз кислой миной.тц,если просто на него смотреть,то сразу настроение испортится.
-а где папа и мама?-спросила я у сестры.
-они на работе,а я с ними сидели и ждали,когда ты проснешься)-с улыбкой говорила она.
-ВЫ ждали,а я просто сидел в телефоне и ждал,когда мой брат одумается и мы пойдем домой.-с той же кислой миной сказал Том.
-да конечно!сам с нее глазу не сводил,ждал когда она проснется!-с ухмылкой ответила сестра.он покрылся румянцем,чего это он.
-походу,мой братец влюбился)-смеясь произнес Билл при обняв брата.он знатно покраснел.
-да что вы несете!мы знакомы 1 день,а вы уже говорите что он меня любит,не делайте выводы заранее.-со смелостью сказала я,смотря им всем глаза.
-вот именно!-добавил Том.
-ну ладно,посмотрим ещё.-с серьезным лицом пробубнила Джанет.
-пошлите к нам домой?-предложила я ребятам.
-к тебе?-с удивлением спросил Том.
-ну да,мы с сестрой нам еду приготовим,да Джанет?-я смотрела в глаза сестры,в надежде,что она разрешит.
-ну ладно,пойдемте..-тихо сказала она..

******

когда мы пришли домой,мы провели экскурсию братьям по нашему дому.во время экскурсии,я заметила на себе пристальный взгляд,я обернулась,это был Том,он быстро отвел взгляд в другую сторону,странно все это.сначала толкает,а потом глаз не сводит.
-я предлагаю приготовить пиццу!-с улыбкой предложила я.
-а вы её готовить умеете?-со смешком спросил Билл.
-умеем,с Италии же все таки.-с ухмылкой произнесла сестра.
-ну ладно,мы пока с братом стол накроем.-сказал он и они пошли к столику.

спустя полтора часа,мы приготовили пиццу Маргариту,братья были в восторге!они долго выспрашивали у нас рецепт,но настоящие итальянцы рецепты не выдают).
время 8 часов вечера,родители так и не вернулись домой,мы пытались до них дозвониться,но все без успешно.я немного начала переживать за них,все таки только тут 2 день.но меня успокаивала сестра,она говорила,что они просто гуляют с родителями братьев и это правда меня утешало.
время 21:24,мы поняли,что родители не вернуться и начали разбирать диван братьям.

-смотри мелкая,ты даешь одежду Тому,а я Биллу,ты же все время все мешковатые носишь.-крича из ванны говорила сестра.
-ок.-я подозвала Тома к себе и мы зашли в мою комнату.
-кароче смотри,я те отдаю вот эту футболку и эти шорты,чтобы завтра утром отдал.-тут я почувствовала чью то руку на своем плече.
-Том?-я повернулась к нему и скрестила руки на груди.
-прости меня...-тихо произнес он и обнял меня.я вообще не ожидала этого.я думала он будет возмущаться или что то типо этого,но он извинялся и обнял меня...я явно покрылась румянцем.меня раньше никто из мужского пола не обнимал,кроме папы конечно.я ответила на его объятия.
-не стоит)-ответила с улыбкой я.я отдала ему одежду и он вышел из комнаты.О БОЖЕ МОЙ,Я ДУМАЛА Я ТАМ РАСТАЮ!!кричала я у себя в голове.
я спустилась по лестнице и зашла в ванну,я умылась,почистила зубы и легла спать.

примерно в 3 часа ночи,я услышала,что кто то открыл дверь в нашу комнату.я не предала этому особого значения,подумав что это мама я продолжила спать,но я услышала довольно знакомый голос.

-Майя...Майя..-шепотом говорил он.
-Том?что ты тут делаешь?-с удивлением спросила я.
-можно мне поспать тобой?-опустив голову вниз произнес он.
-че...зачем?-господи,пусть он уже быстрей уйдет отсюда.
-даа...мне просто кошмар приснился..ээ...вот и пришел к тебе.-с ухмылкой пробубнил он.
-ладно,только даже не смей меня касаться.-он лег и я сразу же заснула.

POV Tom:

она сразу же заснула,я долго ещё пялился на неё ,она такая красивая...но она совсем не похожа на родителей и ее сестру.
почему я приблизился к её лицу,господи что я делаю??!!я совсем не могу контролировать себя..я поцеловал её в щечку.ГОСПОДИ,ЧТО Я НАТВОРИЛ!!я покраснел и мигом отвернулся от неё.
думаю,это останется у меня надолго...)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 25 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Дневник Майи./том каулитцМесто, где живут истории. Откройте их для себя