Глава 11

93 4 1
                                    

Гарри ввалился в гостиную только под утро.
- Доброе утро, Гарри, ты сегодня рано - поприветствовала парня, спускающаяся из комнаты, Гермиона
- И тебе доброго утра, я просто не ложился ещё - зевая, ответил ей парень
- Что? Почему ты не спал? Где тебя вообще носило? А и Драко согласился давать информацию? Вы поговорили? - начала забрасывать Гарри вопросами Миона
- Грейнджер, стоп. Я не спал всю ночь. Я сейчас плохо соображаю, дай мне время подумать и я тебе всё расскажу и объясню - чуть зажмурившись из-за разболевшейся головы, проговорил Поттер
- Доброе утро, Гарри, а тебя где носило? - спросил Рон, который тоже спустился из комнаты в гостиную
Гарри лишь вздохнул и кивнул головой в сторону Гермионы.

Пока Гарри боролся со сном, попутно собираясь на уроки, Гермиона рассказала Рону, что Гарри ей ничего не ответил, хотя она успела задать ему уйму вопросов.

На завтрак золотая троица пошла вместе.

В какой-то момент, пока Гарри пытался не уснуть над чашкой овсянки, Гермиона толкнула локтём Рона и показала пальцем в сторону слизеринского стола.
- Смотри - тихо сказала она юноше.
Рон перевёл свой взор на зелёный стол и стал всматриваться в людей, стараясь разглядеть, что там показывает ему девушка.
- Да ты на Малфоя смотри - так же тихо проговорила Гермиона, строя многозначительный взгляд.
Только тогда Рон нашёл среди всего факультета белобрысую макушку и увидел состояние Малфоя. Он был сонным. И помятым. Ровно так же как Гарри.
- Ничего не понимаю - проговорил рыжий парень, потерянно смотря на свою девушку - они эту ночь вместе провели? - и чуть подумав, добавил - ой, ну не в плане. Как-то многозначительно вышло.
- Вот и я не понимаю - полностью игнорируя последующее предложение Рона, ответила Гермиона.

Расправившись с завтраком, ребята отправились на уроки.
Гарри наконец-то смог сесть за парту с Роном, чему был несказанно рад. Он скучал по его ворчанию под боком.
- Слушай, Гарри - договорить Рон не успел, так как в этот самый момент рядом с их партой нарисовался Малфой.
Блондин кивнул Рону в знак приветствия, после чего наклонился к уху Гарри и что-то прошептал.
Рон, подождав пока Малфой сядет на своё место, повернулся корпусом к зеленоглазому.
- Нет, ну Гарри, это уже край. Объясни, что происходит? Почему вы оба растрёпанные сегодня? Вы вчера вместе всю ночь были? Что вообще происходит? - Рона в моменте будто прорвало, парень решил за раз задать все интересующие его и Миону вопросы.
И не начни Гарри говорить, то явно бы не остановился на таком количестве.
- Он мне сообщил только что об активности метки, не надо для себя что-то допридумывать, пожалуйста - Гарри вопросы вовсе не смутили и не застали врасплох, можно даже сказать, что он сам их ждал, осознавая, как подозрительно это всё выглядело.
Рона такой ответ видимо не удовлетворил, поэтому он некоторое время продолжал сверлить Гарри взглядом, но так ничего этим и не добился. Рыжий парень успокаивал себя мыслью, что сам разберётся что происходит.

Драрри Место, где живут истории. Откройте их для себя