Виолетта Малышенко есть тот самый вампир. На шее у неё набита татуировка челюсти с острыми клыками. Но если не считать что она вампир то живёт как человек, почти. Курит, пьёт иногда с друзьями не так прям чтобы в хлам. Никогда не принимала, ведь это убивает и не понимала зачем вообще принимать эту дрянь. Сейчас она в 11 классе "В". Учится по настроению может и на отлично, а может и на отъебись. Конечно же есть друзья, она считает их семьёй, ведь они все вампиры. У всех у них одинаковые татухи на шее. В целом их компания состоит из 5 человек– Кира, Крис, Лиза, Мишель ну и сама Виолетта. Они все учатся вместе с 1 класса. Всегда ходят вместе по школе. С 7 класса их начали уважать старшеклассники, а позже бояться их компанию. Боялись все даже кто был их старше год или два назад. И да, забыла, Виолетте 17 лет.
***
Один день из школы 27 сентября пятница~звенит будильник~
(В Виолетта)
В– да бляяять, ну сука, сколько времени? *еле еле открыв глаза дабы посмотреть время она удивилась, ведь время было только 6 утра*
– нихуя, я так умею *посмеявшись над самой собой, она решила больше не ложится спать, а пойти умывать, чистить зубки и тд...*
В– ой бля, ебать голова грязная хаха *время было достаточно и она решила помыть голову, да и в принципе принять душ*
~спустя 8 минут~
Она вышла из ванны и пошла одевать новое нижнее бельё. Одев только его она отправилась на кухню дабы что нибудь поесть. Налив себе крови, которую ей буквально вчера доставили, она решила сделать себе обычные бутерброды. Позавтракав время было только 7, а уроки начинаются в 8:15.
В– бля, время так то дохуя. Пойду в доту что ли погамаю.
Спустя где то 40 минут
~поступил звонок на телефон~
В– да кто там ещё?!
это была Крис
(Кр Крис)
Кр– Вилка, чо за хуйня, мы договаривались вчера, что, около твоего падика в 7:40 без опозданий, ты где блять???
В– ойй бляяяять, сори я заигралась в доту, зайди ко мне я просто ещё даже не оделась...
Кр– ну ты как всегда блять, сейчас поднимусь
*Быстро открыв дверь Крис, Ви пошла смотреть гардероб дабы посмотреть что надеть сегодня в школу. Были варианты одеться как реальный школьник или же не соблюдать правила формы. Она выбрала второй вариант. И одела она это:Одев пару колец, накинув на себя кроссовки и лёгкую куртку они с Крис направились к школе.
По дороге Ви курила свои любимые сиги chapman cherry. Ближе к школе она выкинула бычок и зашла внутрь.
Уже в классе:
(М Мишель, К Кира, Л Лиза)
К– вы где блять были, мы без вас курили за шк.
Кр– всё вопросы к ней *повернула голову в сторону Вилки*
В– ну заебись, ой да идите нахуй.
все посмеялись и начался урок химии.
***
В столовой:
Виолетта как всегда докапалась до какого то пацана из параллели...
Пацан– да иди ты нахуй, мразь
В– чего? *Прилетел удар ему и тут же забежал завуч и забрала Виолетту в кабинет директора*
***
Директор– Малышенко, сколько уже можно драк в школе?!?!
В– ну он выбесил, что мне теперь поделать
На удивление в кабинете директора Ви сидела не одна, напротив неё сидела блондинка с красивым макияжем и чуток стеснительной, Диана её раньше тут не видела, новенькая?
Директор– ещё одна драка и тебя поставлю на учёт школы и полиции, ясно?!
В– да ясно, ясно
Директор – сделай лучше доброе дело отведи Дашеньку в 231 кабинет, она новенькая и да покажи ей школу.
В– у меня урок *Виолетта не сильно хотела добровольничать и пыталась слинять оттуда*
Директор– я предупредила уже учителя, так что вперёд и с песней...
___________________________________________
595 слов
!!!ЭТО МОЙ ПЕРВЫЙ ФФ ПО ВИЛАРЬЕ, ПРОШУ НЕ СУДИТЬ СТРОГО!!!!