ℙ𝕒𝕣𝕥 𝟙𝟞

25 3 0
                                    

{Да, это Рампо и Ацуши. Да не по теме, и что такого?)) }

Отключение света достаточно бытовая тема в городах. В сёлах и посёлках это случается реже, но всё же случается.
Но есть место, где отключение света почти не бывает. Вот это почти сегодня и случилось..

Тёмные коридоры, ночные звери, страшные звуки.. Зашторенные окна дают понять, что ночную тьму здесь не радуют. Но есть и комната с полностью открытым окном.

Беловласый сидел на кровати, вжимаясь в стену, дрожа от страха. Алхуофобия вещь, неконтролируемая. На ладони сидел огонёг и освещал самую малость его кровати. На остальных кроватях так же были небольшие огоньки. Каждый житель этой комнаты занимался своим делом и лишь одна кровать пустовала. Из приоткрытую дверь в ванную шёл пар, тёплый и гостеприимный, когда тьма что оставалась у не освещённом углу колола иглами страха бедного мальчишку.
Нугзар летал в своих мыслях. Огонёк он поставил на тумбочку у двери и кровати. Он только днём узнал о трансформации стихий и их привычных оболочек. Сказать, что он афигел, не сказать ничего. Даня залипал в телефоне, уже который раз проходя глазами одну и ту же строчку. Костя решил пойти в душ, он посчитал это время самым лучшим для купания в ванне с маленькой, резиновой уточкой. А Саша.. Саша лежал отвернувшись от всех, втыкая в стену. Проблема была следующая. Они с Соней очень сильно поругались.
Вернёмся к Армеше. Он всё сидел, пока в глазах не отразился восторг, и тот вскочив с кровати и наплевав на темноту выбежал из комнаты. Все сидящие, даже Саша афигевшие от {жизни)} действия Армена, просто смотрели в некогда открытую дверь.
Нугзар лишь бросил короткий взгляд и продолжил втыкать в одну точку в полу.
Даня оторвался от телефона и позвал друга.
-Нугзар?
Но тот просто хмыкнул. Со стороны казалось что он нервно усмехнулся.
Его кудри чуть прикрыли лицо и вид сбоку был скрыт.
-Нугзар!
Даня кинул огненный шарик в Нугза. Шарик через какое то время появился на руке, а прошлый след потонул в темноте ночи, оставляя яркое воспоминание. Данил целился шариком в плечо, но он не долетел даже до кровати парня, что стал мишенью.
- А?
Гибадуллин будто отошёл от транса и поднял голову. В глазах было отрешение.
-Ты втыкал в пол больше 20 минут, я решил привести тебя в чувства.
Нугзар чуть поджал губы.
-Хей, ты чего?
Даниил подошёл и положил руку на плечо Харейда и присел рядом.
Но кудрявый промолчал, немного склонив голову ниже.
Внезапно в дверь постучали.

Созядание и разрушение в одном миреМесто, где живут истории. Откройте их для себя