Чонгук и не подозревал, что Чимин умеет переходить на ультразвук. Парень открывал рот, тыча пальцем в бывшего лучшего друга, Бам скакал вокруг и лаял, Тэхен старался слиться в гармонии с пальмой, внезапно обретя в ней соулмейта, один Юнги флегматично стоял у двери джипа и смотрел в синее небо.
- Сука, - наконец выдавил из себя розоволосый и с надутыми губами залез в машину, демонстративно хлопнув ей так, что все подскочили.
Закупки в магазине проходили в мрачном молчании, черной тучей повисшей между парнями, все разбрелись по проходам, собирая свою часть списка. У Чонгука на душе скребли кошки, у них и раньше с Чимином были ссоры, особенно на заре их притирания друг к другу, но никогда он не чувствовал себя так погано как сейчас. Даже их единственный секс, не смог положить конец завязывающейся дружбе, спаяв сильнее чем газовая горелка. Чонгук вспомнил, как они, пытались построить романтические отношения, но быстро сдались, поняв, что не настолько влюблены, и общие интересы можно делить на двоих и без постели. Каждый шел своей дорогой не сходя с тропы, поддерживая и опираясь один на другого и теперь Чонгуку было реально не по себе. Чимин ходил отстраненный, и словно замороженный, отвечал односложно или просто молчал. Масла в огонь подливали виноватые взгляды Кима, распаляя в Чонгуке неконтролируемую ярость, он поймал себя на мысли, что уже добрых пять минут пялится на литровую бутылку Блек Джениэлс, недолго думая, парень смахнул в корзину две.
Ночь наступила как-то резко и сразу, словно накрыв город черной тканью, выпустив на волю мириады зажигающихся огней, в оживающих окнах, подмигивание световых реклам, броские призывы баров и клубов. Жара медленно отступала, сдуваемая легким бризом с океана, хотелось кричать от восторга.
Чонгук даже отвлекся от своих переживаний, улыбка медленно расплылась на его лице. Ночные огни разных цветов пронзали укрывающую улицы тьму, мягкий свет фонарей придавал городским зданиям и фасадам особую атмосферу, зажигая в душе ощущение счастья. Он потянулся к Чимину, чтобы разделить с ним свою наполненность, но натолкнулся на холодный обиженный взгляд.
YOU ARE READING
По Африке с приветом.
HumorВесёлая история приключений студентов на Чёрном континенте.