Апрель. Тот самый месяц, когда приходит тепло, на улицах расцветают прекрасные цветы, распускаются зелёные листья на деревьях. Прилетают птицы. Трава зеленеет, река теплеет. Тюльпаны распускаются.. И возвращается долгожданное счастье, радость, и веселье.
Весна по сути, самое обворожительное время года. Ведь именно весной, душа наполняется разноцветными красками, появляется много вдохновения, и люди просто сияют. Сияют, улыбаются, забывают о зимней тоске..
И сегодня.. Нонна впервые вышла из комнаты в прекрасном настроении. Она улыбалась, шутила, и помогала маме по хозяйству. Девушка почувствовала тепло не только за окном, но и внутри себя. Она словно тюльпан расцвела.. Она действительно ожила, и полноценно отошла от депрессии.— Мам, тебе ещё нужна помощь?— спросила девушка, и взяла яблоко со стола, — Я хочу переодеться, и пойти на поляну. Цветов собрать, чтоб в доме пахло.
— Нет, помощь не нужна. Можешь идти.
Нонна вернулась в свою комнату. И достала из шкафа, своё белое платье. Оно длинное, чуть ниже колен. И смахивает не на платье, а на широкую рубашку. Но, девушка хотела надеть именно его, и никто не мог ей помешать.
Она переоделась, и завязала на голове, интересный пучок.
Снова улыбнулась, и словно птица.. запархала по комнате. Она собрала свои игрушки с полок, и завальсировала вокруг себя, смеясь.«Неужели? Неужели я снова смеюсь? Как давно я не ощущала этой лёгкости.. Этого прилива энергии, и столь разных эмоций! Наконец то мои слёзы полностью ушли, и больше не просятся обратно! Я счастлива. Я снова чувствую себя ребёнком. » — думала Нонна, и кружилась по комнате. А затем, она побежала на улицу.
Девушка бежала по тропинке своей улицы. Она глядела по сторонам, и улыбалась. Давненько она не видела дома своих соседей.. Кто то уже перекрасил свой забор, кто то цветов под двором насадил, у кого то деревья выросли.. такие пышные, и зелёные.. А у кого то, уже совсем новый забор. Высокий, не видно что там во дворе происходит.
Но все эти мелочи, не были важны в данный момент. Нонна обращала внимание лишь на солнечную погоду, и своё хорошее настроение!
Она завернула на тропинку, ведущую на холмы, и Горняк. Девушка застыла на месте, когда заметила на поляне.. столько цветов.. Здесь половина засажена полевыми цветами, ромашками, одуванчиками, а так же тюльпанами..
Улыбка вновь засияла на её нежном лице. И она побежала между грядок, распахнула руки в стороны, и закружилась. Она закрыла глаза, и тёплый ветерок подул на неё. Ах, какой приятный воздух.. Какая гармония, и красота..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нонна
RomanceВ 1983 году начинаются события данной истории. В одном маленьком посёлке проживает юная шестнадцатилетняя школьница, живущая под влиянием семьи. Но вот перед новогодней ночью, в её дом вламываются грабители. Нонна теряется в догадках что же сделать...