Тимофей
— Я, как ты знаешь, директор большой фирмы по производству и экспорту тюльпанов. Неплохо устроился в пригороде Амстердама. У меня свой дом, горничная и водитель. У меня всё есть, но... Всё это время, пока я отсутствовал на родине, я думал о тебе, Тимофей. Я уехал, чтобы построить новую лучшую жизнь, но все эти годы я думаю только о тебе и никто не мог заменить мне тебя. Наверное, твои соцсети это самое посещаемое место в интернете, где я бываю каждый день. Но тебя невозможно разговорить, хотя я очень пытался.
Давид улыбается и берёт мои ладони в свои. Он прикасается к ним губами и принимается осыпать мои руки горячими поцелуями. Я ошарашено отдёргиваю руки и отодвигаюсь.
— Давид, не надо...
— Почему отталкиваешь меня? Твои родители рассказали мне, как ты здесь живёшь. Всё очень сложно и твои два диплома не принесут тебе столько денег, сколько бы ты получал, если бы жил в Нидерландах. Я хочу сказать, что мое страстное желание — это то, чтобы ты поехал со мной. Я устрою тебя на хорошую работу, тебе не нужно будет ни о чём волноваться, я позабочусь о тебе.
— Давид, меня устраивает моя жизнь. К тому же, я не намерен заводить отношения, подобные тому, такие ты намерен мне предложить.
— Тимофей, я понимаю, что всё это так неожиданно для тебя, но я очень долго думал об этом. Не нужно отвечать сразу, подумай, ответишь, когда захочешь. Ты сейчас снова ищешь работу, всё нестабильно, ты волнуешься. Просто, отдохни и подумай.
Давид наливает в мой бокал вина и снова завладевает моей рукой, которую принимается гладить и ласкать. Раньше, когда я был ещё юношей, меня это приводило в трепет и чувственное наслаждение, но теперь это вызывает во мне только неловкость и желание поскорее попрощаться с этим мужчиной.
— Неужели, ты хочешь сказать, что у тебя уже есть большая любовь? — Давид иронично усмехается.
Образ Константина сразу же появляется перед моими глазами. Конечно, это небольшая любовь всей моей жизни, но его навязчивый образ не даёт мне покоя даже во сне.
— Дело не в этом, Давид. Я не могу уехать и оставить своих родителей, как я уже сказал, мне и здесь хорошо. Приехать в чужую страну и зависеть от тебя, твоей доброты — это для меня слишком рискованно и неприемлемо. Это идёт в разрез с моими жизненными ценностями и установками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искушение любовью
RomanceТимофей Чехов - молодой врач с большими амбициями и несносным противоречивым характером. Он планировал работать в престижной клинике, но Судьба-злодейка забросила его в Туристический Центр в чаще леса. Константин Богатырёв - владелец центра, знойны...